Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
1)Главная причина заключается в том, что в металлах практически отсутствует энергетическая щель между валентной зоной и зоной проводимости, поэтому и ток хорошо проводят, мала энергия возбуждения.
2)Высокая проводимость металлов обуславливается особенностями кристаллической решетки, в которой электронные облака соседних атомов сильно перекрываются друг с другом, поэтому электроны могут легко перемещаться между атомами,
3)в отсутствии электрического поля электроны участвуют в тепловом движении а значит двигаются хаотически
14)У полупроводников с ростом температуры увеличивается число свободных носителей зарядов электронов и дырок поэтому сопротивление проводника уменьшается.
15)не знаю сори
6)Лампа накаливания в холодном состоянии имеет примерно в 10 раз меньшее сопротивление. Соотвтественно мощность в первые миллисекунды после включения больше, но на установку номинальной мощности уходят доли секунды и мощность уже через одну секунду не отличается от мощности через минуты и часы работы. Ну может у ОЧЕНЬ мощных ламп на разогрев уходит несколько секунд.
7)Если бы сопротивление спирали электроплитки не менялось с температурой, то ее длина при номинальной мощности должна быть большей или меньшей
Объяснение:
1)Главная причина заключается в том, что в металлах практически отсутствует энергетическая щель между валентной зоной и зоной проводимости, поэтому и ток хорошо проводят, мала энергия возбуждения.
2)Высокая проводимость металлов обуславливается особенностями кристаллической решетки, в которой электронные облака соседних атомов сильно перекрываются друг с другом, поэтому электроны могут легко перемещаться между атомами,
3)в отсутствии электрического поля электроны участвуют в тепловом движении а значит двигаются хаотически
14)У полупроводников с ростом температуры увеличивается число свободных носителей зарядов электронов и дырок поэтому сопротивление проводника уменьшается.
15)не знаю сори
6)Лампа накаливания в холодном состоянии имеет примерно в 10 раз меньшее сопротивление. Соотвтественно мощность в первые миллисекунды после включения больше, но на установку номинальной мощности уходят доли секунды и мощность уже через одну секунду не отличается от мощности через минуты и часы работы. Ну может у ОЧЕНЬ мощных ламп на разогрев уходит несколько секунд.
7)Если бы сопротивление спирали электроплитки не менялось с температурой, то ее длина при номинальной мощности должна быть большей или меньшей