В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MegaTanker
MegaTanker
27.12.2021 19:04 •  Физика

Довжина важеля 2м. Довжина правого плеча, до якого прикладена сила 5Н, 120см . Яку силу потрібно прикластии до лівого плеча, щоб важіль перебував у рівновазі?

Показать ответ
Ответ:
Didi12EW
Didi12EW
16.07.2021 23:39

Для увеличения давления необходимо… А) увеличить силу. Человек стоит на полу. Для уменьшения давления необходимо….. Б.) уменьшить силу. С) увеличить площадь. Д) уменьшить площадь. 1._ 2._ rstiben31 ждёт твоего решения. ответь на вопрос и заработай . Новые вопросы в Физика. Установите соответствие между условием и действием [2]УсловияДействияНожницы затупились. Для увеличения давления необходим … о…А) увеличить силуЧеловек стоит на полу. Для уменьшения давления необходимо…..Б.) уменьшить силуС) увеличить площадьД) уменьшить площадь1._ 2._

Объяснение:Вроде бы так старался

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofalezina975
sofalezina975
13.08.2022 11:06

)

Объяснение:

Уже примерно с 1200 г.  проекты вечных двигателей появляются в арабских летаписях. Несмотря на то, что арабские инженеры использовали собственные  комбинациями основных конструктивных элементов, главной частью их устройств оставалось большое колесо, вращавшееся вокруг горизонтальной оси и принцип действия  был сходен с работой индийского ученого. В Европе первые чертежи вечных двигателей появляются одновременно с введением в обиход арабских (по своему происхождению индийских) цифр, т.е. в начале XIII века. Первым европейским автором идеи  вечного двигателя считается средневековый французский архитектор и инженер Вийяр д'Оннекур, известный как строитель кафедральных соборов и создатель целого ряда интересных машин и механизмов. Несмотря на то, что по принципу действия машина Вийяра  сходна со схемами, предложенными  арабскими учеными ранее,  отличие заключается в том, что вместо сосудов со ртутью или сочлененных деревянных рычагов Вийяр размещает по периметру своего колеса 7 небольших молоточков. Как строитель соборов, он не мог не отметить на их башнях  конструкцию из барабанов с прикрепленными к ним молоточками,  которая постепенно заменяла в Европе колокола. Именно принцип действия таких молоточков и колебания барабанов при откидывании грузов навели Вийяра на мысль об использовании аналогичных железных молоточков, установив их по окружности колеса своего вечного двигателя. Французский ученый Пьер де Марикур, занимавшийся   в то время опытами с магнетизмом и исследованием свойств магнитов,через четверть века после появления проекта Вийяра, предложил иную схему вечного двигателя, основанную  на использованиив то время практически не известных магнитных сил.  Принципиальная схема его вечного двигателя напоминала скорее схему вечного космического движения. Возникновение магнитных сил Пьер де Марикур объяснял божественным вмешательством и потому источниками этих сил считал «небесные полюса». Однако он не отрицал того обстоятельства, что магнитные силы всегда проявляют себя там, где поблизости присутствует магнитный железняк, поэтому эту взаимосвязь Пьер де Марикур объяснял тем, что данный минерал управляется тайными небесными силами и воплощает в себе все те мистические силы и  возможности, которые ему осуществлять в наших земных условиях непрерывное круговое движение. Знаменитые инженеры эпохи возраждения, среди которых были знаменитые  Мариано ди Жакопо, Франческо ди Мартини и Леонардо да Винчи,  также проявляли интерес к  проблеме вечного двигателя, однако не один проект не был подтвержден на практике.  В 17 веке  некий Иоганн Эрнст Элиас Бесслер утверждал, что изобрел вечный двигатель и готов продать идею за 2 000 000 талеров.  Свои слова он подтверждал публичными демонстрациями работающих прототипов. Самая впечатляющая демонстрация изобретения Бесслера  произошла 17 ноября 1717 года . Вечный двигатель с диаметром вала больше 3,5 м был приведен в действие . В этот же день комната, в которой он находился, была заперта, и открыли ее только 4 января 1718 года. Двигатель все еще работал: колесо крутилось с той же скоростью, что и полтора месяца назад. Репутацию изобретателя подмочила служанка, заявив, чтоб ученый обманывает обывателей. после этого скандала интерес к изобретениям Бесслера утратили абсолютно все и ученый умер в нищите, но все чертежи и прототипы он перед этим уничтожил. На данный момент принципы действия двигателей Бесслера точно не известны. И  в 1775 г.  Парижская академия наук -  наивысший в ту пору научный трибунал Западной Европы -    выступила  против безосновательной веры в возможность создания вечного двигателя  и приняла решение не рассматривать больше заявки на патентование данного устройства. Таким образом, не смотря на появление все новых и новых невероятных, но не подтвержающих себя в реальной жизни, проектов вечного двигателя, он пока остается в человеческих представлениях лишь бесплодной идеей  и свидетельством как тщетных усилий многочисленных ученых и инженеров разных эпох, так и их невероятной изобретательности...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота