В общем, нужно разместить ось OX, тело 1 будет двигаться вдоль этой оси. Предположим, тело 2 двигается против этой оси, тогда: m1v1-m2v2=(m2+m1)*v' 2-2*x=6*0.3 2x=2-1.8 2x=0.2 x=0.1. Раз нет минуса, значит, с направлением мы угадали, тело 2 двигалось против оси OX со скоростью 0.1 м/c
ответ: Импульс тела 1 до столкновения был равен p1=m1v1= 2кг*м/c Импульс тела 2 до столкновения был равен p2=m2v2=0.2кг*м/c Импульс тел после столкновения стал равен p'=(m1+m2)*v'= 0.3*6= 1.8 кг*м/c Вектор скорости тела 2 был антинаправлен вектору скорости тела 1. Тело 2 двигалось со скоростью 0.1 м/c
Взаимосвязь физики с биологией реализуется при изучении диффузии, так как на этом уроке приводятся примеры из ботаники. При прохождении звуковых и световых явлений - материал из зоологии и анатомии ( в частности, о строении уха, глаза, световом восприятии, особенностях зрения рыб и человека).
Взаимосвязь физики и биологии давняя и плодотворная. Можно назвать выдающихся физиков, внесших свой вклад в развитие биологии, и естествоиспытателей, открывшие фундаментальные физические законы. Это всемирно известные: физик Гельмгольц, врач Майер, ботаник К. А. Тимирязев и др. П. Н. Лебедев, приветствуя К. А. Тимирязева в связи с его семидесятилетием сказал: «Мы, физики, считаем Вас физиком!»
Связь физики с биологическими науками особенно расширялась в последние десятилетия, когда возникли такие науки, как биофизика, агрофизика, бионика.
При изучении биологических дисциплин учащиеся используют физические понятия как теплота, температура, свет, влажность.
m1v1-m2v2=(m2+m1)*v'
2-2*x=6*0.3
2x=2-1.8
2x=0.2
x=0.1. Раз нет минуса, значит, с направлением мы угадали, тело 2 двигалось против оси OX со скоростью 0.1 м/c
ответ:
Импульс тела 1 до столкновения был равен p1=m1v1= 2кг*м/c
Импульс тела 2 до столкновения был равен p2=m2v2=0.2кг*м/c
Импульс тел после столкновения стал равен p'=(m1+m2)*v'= 0.3*6= 1.8 кг*м/c
Вектор скорости тела 2 был антинаправлен вектору скорости тела 1. Тело 2 двигалось со скоростью 0.1 м/c
Взаимосвязь физики с биологией реализуется при изучении диффузии, так как на этом уроке приводятся примеры из ботаники. При прохождении звуковых и световых явлений - материал из зоологии и анатомии ( в частности, о строении уха, глаза, световом восприятии, особенностях зрения рыб и человека).
Взаимосвязь физики и биологии давняя и плодотворная. Можно назвать выдающихся физиков, внесших свой вклад в развитие биологии, и естествоиспытателей, открывшие фундаментальные физические законы. Это всемирно известные: физик Гельмгольц, врач Майер, ботаник К. А. Тимирязев и др. П. Н. Лебедев, приветствуя К. А. Тимирязева в связи с его семидесятилетием сказал: «Мы, физики, считаем Вас физиком!»
Связь физики с биологическими науками особенно расширялась в последние десятилетия, когда возникли такие науки, как биофизика, агрофизика, бионика.
При изучении биологических дисциплин учащиеся используют физические понятия как теплота, температура, свет, влажность.