Дві електричні лампочки з'єднані паралельно. Опір першої лампочки у два рази більший, ніж опір другої. Визначити силу струму в нерозгалуженій частині кола, якщо сила струму, що проходить через другу лампочку становить 600 мА
1) Б. Радиолокация 2) В. Фронтом волны 3) Г. Открытый колебательный контур 4) А. Модуляция 5) В зависимости от конструкции радиолокатора А. или В. 6) В. R=ct/2 7) В. Детектирование (хотя, вообще-то это называется демодуляцией..)) 8) Б. Да, и мы можем ее воспринимать непосредственно органами слуха 9) В. С модулированного сигнала 10) T = 2π√(LC) - ответ В. При уменьшении L и C период также уменьшится 11) А. Лучом 12) А. для передачи сигнала на большие расстояния 13) В. И поперечными и продольными одновременно 14) Волновой фронт — поверхность, до которой дошел волновой процесс к данному моменту времени. ответ А. 15) Б. Фронтом волны 16) Г. 3*10⁸ м/с
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
2) В. Фронтом волны
3) Г. Открытый колебательный контур
4) А. Модуляция
5) В зависимости от конструкции радиолокатора А. или В.
6) В. R=ct/2
7) В. Детектирование (хотя, вообще-то это называется демодуляцией..))
8) Б. Да, и мы можем ее воспринимать непосредственно органами слуха
9) В. С модулированного сигнала
10) T = 2π√(LC) - ответ В. При уменьшении L и C период также уменьшится
11) А. Лучом
12) А. для передачи сигнала на большие расстояния
13) В. И поперечными и продольными одновременно
14) Волновой фронт — поверхность, до которой дошел волновой процесс к данному моменту времени. ответ А.
15) Б. Фронтом волны
16) Г. 3*10⁸ м/с
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!