Мощность найдем по формуле - до нагрева проводов P1=I1*U1 -после нагрева проводов P2=I2*U2 Так как потери мощности не должно быть, значит P1=P2 В нашем случае Р1=Р2 I1*U1=I2*U2 Здесь (из данной формулы) мы видим,что силы тока и напряжения обратно пропорциональны. То есть из условия задачи мы видим, что напряжение увеличилось в 20 раза, а сила тока уменьшится в 20 раза. Согласно закону Джоуля-Ленца, количество теплоты, выделяющееся в проводнике с током прямо пропорционально квадрату силы тока, Q=I²*R*t А это дает нам понять,что раз сила тока уменьшится в 20 раз,тогда согласно закону, потери энергии от проводов уменьшатся в 400 раз (так как сила тока в квадрате)
1)Прототип компаса был изобретен итальянцем Флавио Джойя в 14 веке. 2)Стрелка кампаса не показывает строго на север,она может отклоняться к западу или к востоку,т.к магнитные полюса не совпадают с географическими. 3)Компас,в глубокой древности,в Ш веке до Рождества Христова,изобрели китайц,как и бумагу,он имел вид разливательной ложки из магнетита с тонким черенком и шарообразной выпуклой частью. 4)В ХI веке в Китае появилась плавающая стрелка компаса,изготовленная из искусственного магнита.Она делалась в форме рыбки. 5)Компас на немагнитной основе изобрнли также в Китае и называется он-"Колесница,указывающая на юг." 6)В античные времена Средиземное море было центром обитаемого мира.Картографы наиболее подробно описывали территорию к северу от моря,поэтому еще с тех времен верх карт ориентирован на север.На китайских картах того времени сверху был юг,а на арабских-восток.Богословы на европейских картах тоже помещали восток наверх,потому что считали ,что там-рай.Лишь с ХV века вернулась античная традиция и закрепила распространение компаса со стрелкой ,указывающей на север. 7)Много столетий в Китае использовали компас не для навигации,а для ориентации своих построек,строили по фен-шуй. 8)Навигация была всегда,на протяжении всего существования человечества, а компас в навигации применяется только несколько столетий. 9)В авиации компас указывает курс только на прямых участках,когда нужно попасть ,например, из Европы - в Америку и не промахнуться,а в остальное время пилотов ведут диспетчеры. 10)Зеркальце на компасе нужно для того,чтобы в нем видеть того,кто заблудился.
- до нагрева проводов
P1=I1*U1
-после нагрева проводов
P2=I2*U2
Так как потери мощности не должно быть, значит P1=P2
В нашем случае
Р1=Р2
I1*U1=I2*U2
Здесь (из данной формулы) мы видим,что силы тока и напряжения обратно пропорциональны.
То есть из условия задачи мы видим, что напряжение увеличилось в 20 раза, а сила тока уменьшится в 20 раза.
Согласно закону Джоуля-Ленца, количество теплоты, выделяющееся в проводнике с током прямо пропорционально квадрату силы тока,
Q=I²*R*t
А это дает нам понять,что раз сила тока уменьшится в 20 раз,тогда согласно закону, потери энергии от проводов уменьшатся в 400 раз (так как сила тока в квадрате)
2)Стрелка кампаса не показывает строго на север,она может отклоняться к западу или к востоку,т.к магнитные полюса не совпадают с географическими.
3)Компас,в глубокой древности,в Ш веке до Рождества Христова,изобрели китайц,как и бумагу,он имел вид разливательной ложки из магнетита с тонким черенком и шарообразной выпуклой частью.
4)В ХI веке в Китае появилась плавающая стрелка компаса,изготовленная из искусственного магнита.Она делалась в форме рыбки.
5)Компас на немагнитной основе изобрнли также в Китае и называется он-"Колесница,указывающая на юг."
6)В античные времена Средиземное море было центром обитаемого мира.Картографы наиболее подробно описывали территорию к северу от моря,поэтому еще с тех времен верх карт ориентирован на север.На китайских картах того времени сверху был юг,а на арабских-восток.Богословы на европейских картах тоже помещали восток наверх,потому что считали ,что там-рай.Лишь с ХV века вернулась античная традиция и закрепила распространение компаса со стрелкой ,указывающей на север.
7)Много столетий в Китае использовали компас не для навигации,а для ориентации своих построек,строили по фен-шуй.
8)Навигация была всегда,на протяжении всего существования человечества,
а компас в навигации применяется только несколько столетий.
9)В авиации компас указывает курс только на прямых участках,когда нужно попасть ,например, из Европы - в Америку и не промахнуться,а в остальное время пилотов ведут диспетчеры.
10)Зеркальце на компасе нужно для того,чтобы в нем видеть того,кто заблудился.