Дві однакові однойменно заряджені кульки, розташовані на відстані 0,9м одна від одної, взаємодіють з силою 0,25Н. Заряд другої кульки дорівнює +18мкКл. Визначте заряд першої кульки. Обчисліть, якою буде сила електростатичної взаємодії кульок після того, як вони торкнуться одна до одної й знову розійдуться на таку саму відстань?
1) Масса ОЛОВА в КУБ1?
44.5*40%*7,3 = 129,94 ~130 г
2) Масса свинца = 44,5*0,6*11,3 = 301,71 ~302 г
3)ОБЩАЯ масса КУБ1= 431,65 ~432 г.
4) Делаем НОВЫЙ КУБИК. массой 432 г, но из ПОС-60.
Решаем уравнение
(0,6*7,3 +0,4*11,3)*У = 432 - 60% олова и 40% свинца весят 432 г.
Отсюда У =(4,38+4,52)*У У=48,5. Проверка 212,43+219,22=431,65 - такая же масса.
5) Объем олова - делим на плотность = 212,43/7,3=29,1 см3
Объем свинца - 219,22/11,3=19,4 см3
6) Объем НОВОГО куба = 29,1+19,4=48,5 см3
ПОНЯТНО, ведь ЛЕГКОГО олова стало БОЛЬШЕ.
А ведь этот результат мы получили В ЧЕТВЕРТОЙ СТРОКЕ,ГДЕ РЕШАЛИ УРАВНЕНИЕ РАВНЫХ МАСС.
ответ: Объем из ПОС-60 имеет объем 48,5 см3
Объяснение:
Причиной изменения скорости движения тела всегда является его взаимодействие с другими телами. А теперь поподбробнее : если эта тема примерно для 7 класса, то объясню так:
Задача : Рассмотрим движение автомобиля. Например, если автомобиль за каждую четверть часа (15 мин) проходит 15 км, за каждые полчаса (30 мин) - 30 км, а за каждый час - 60 км, считается, что он движется равномерно.
Практически никогда водителю автомобиля не удается поддерживать равномерность движение - по разным причинам приходится то ускорять то замедлять езду. Движение стрелок часов (минутной и часовой) только кажется равномерным, в чем легко убедиться, наблюдая за движением секундной стрелки. Она то движется, то останавливается. Точно так же движутся и две остальные стрелки, только медленно, и поэтому их рывков не видно. Молекулы газов, ударяясь друг об друга, на какое-то время останавливаются, затем снова разгоняются. При следующих столкновениях, уже с другими молекулами, они снова замедляют свое движение в пространстве. Все это примеры неравномерного движения. Так движется поезд, отходя от станции, проходя за одинаковые промежутки времени все большие и большие пути. Лыжник или конькобежец проходят на соревнованиях равные пути за различное время. Так движутся взлетающий самолет, открываемая дверь, падающая снежинка.