В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sssooonnnyyyaaa1
sssooonnnyyyaaa1
21.09.2022 16:24 •  Физика

Дві сили, одна з яких у 3 рази більша за другу, діють на тіло масою 0,5 ка в одному напрямі і надають йому прискорення 2 мс*. Визначити величину кожної сили. Яке буде прискорення тіла, коли діятиме лише менша сила?​

Показать ответ
Ответ:
soykaalayaovpiyg
soykaalayaovpiyg
29.07.2021 04:46

Снизу читай

Объяснение:

Лабораторная работа № 1 "Исследование изменения со временем температуры остывающей воды" для 8 класса

22.11.2017 14:47

Лабораторная работа № 1

 

Исследование изменения со временем температуры остывающей воды

Цель работы: сравнить скорости изменения температуры остывающей воды в стакане и в калориметре;

установить зависимость изменения температуры от времени;

установить зависимость изменения разности температуры от температуры окружающей среды.

Приборы и материалы: калориметр, термометр 2шт., стакан с водой.

Примечание. Калориметр состоит из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком (вспомните устройство термоса, рис. 7 учебника). Калориметр позволяет уменьшить теплообмен между содержимым внутреннего сосуда с внешней средой.

Ход работы.

 

Правила измерения температуры лабораторным жидкостным термометром:

 

Термометр привести в соприкосновение с телом, температуру которого следует измерить. С термометром обращаться бережно. Не встряхивать!

2. Выждать, пока показания термометра перестанут изменяться, то есть температура термометра сравняется с температурой исследуемого тела.

3. Произвести отсчет по шкале термометра. Все это время контакт термометра с телом следует сохранять.

 4. Убрать термометр в футляр. Если измерялась температура жидкости, то термометр нужно предварительно вытереть.

Подготовка  и проведение эксперимента.

Налить в калориметр 100г. горячей воды и накрыть крышкой.

Налить в стакан 100г. горячей воды

Опустить термометры в стакан и калориметр

Провести измерения температуры каждые 3-4 минуты в двух сосудах

Заполните таблицу, учитывая что  t 1 – температура в стакане, t 2  - температура в калориметре

Т, мин

0

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

t 1,  0С (стакан)

80

75

70

67

62

58

54

50

46

42

38

t 2 , 0С

(калориметр)

80

76

73

70

68

66

64

62

60

58

56

Постройте графики остывания воды в стакане и в калориметре. На оси абсцисс отмечайте время в минутах, на оси ординат – температуру в 0С.

 

Подсчитайте  скорость изменения температуры воды на этапах. Сравните скорость остывания воды и сделайте вывод.

 

 

Этап

Скорость остывания,     0С / мин

калориметр

стакан

0-4 мин

 

 

4-8 мин

 

 

8-12 мин

 

 

12-16 мин

 

 

16-20 мин

 

 

 

Вывод:

Показать полностью

Просмотр содержимого документа

«Лабораторная работа № 1 "Исследование изменения со временем температуры остывающей воды" для 8 класса»

Лабораторная работа № 1

Исследование изменения со временем температуры остывающей воды

Цель работы: сравнить скорости изменения температуры остывающей воды в стакане и в калориметре;

установить зависимость изменения температуры от времени;

установить зависимость изменения разности температуры от температуры окружающей среды.

Приборы и материалы: калориметр, термометр 2шт., стакан с водой.

Примечание. Калориметр состоит из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком (вспомните устройство термоса, рис. 7 учебника). Калориметр позволяет уменьшить теплообмен между содержимым внутреннего сосуда с внешней средой.

Ход работы.

Правила измерения температуры лабораторным жидкостным термометром:

Термометр привести в соприкосновение с телом, температуру которого следует измерить. С термометром обращаться бережно. Не встряхивать!

0,0(0 оценок)
Ответ:
zukara95
zukara95
04.11.2022 01:29
В каждом случае нужно помнить, что луч падающий и луч отраженный в случае с плоским зеркалом равны.
1) α=β
    γ=2(α+β)  - по условию задачи
    γ=4α
α=γ/4

2) чтобы луч стал отклоняться на 50 ° от своего начального положения ( когда луч шел перпендикулярно зеркалу), то его надо запустить под углом 25° (угол падения 25°, угол отражения 25°, итого разница составит 50°). Чтобы угол падения стал 25° на такой угол нужно повернуть зеркало.

3) между лучом и перпендикуляром, по которому должен отразиться этот луч, угол 40°. Значит на угол падения придется 20°. Значит зеркало нужно расположить под углом в 20° к горизонту, чтобы падающие лучи отражались вертикально. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота