Два грузовика едут по разным шоссе, которые расположены под прямым углом друг к другу. известно, что v1 относительно шоссе равна 60 км/ч, а |v2| относительно первого грузовика равна 75 км/ч. определите |v2| относительно шоссе.
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
в древности воевали прадедушки про прадедушки и прабабушки у детей или у кого не было же ты иду они ели как добывали из огородов разных одежда они сами делали а покрывало они укутались всем что есть а когда детей забирают какой-то калону оно одна мать у неё ребёнок пошёл в колонну и она это маленькую картошку через дверь сунала в колонну если что другом смысле где детей забирали злые люди и они когда варавали детей они выбирали либоубить либо в колону многие добрае люди постродали сваей жизний девочка готовили еду и они так мало ели пили и спали многие погибли потомошто еды не хватало а многие кагда воевали.
в древности воевали прадедушки про прадедушки и прабабушки у детей или у кого не было же ты иду они ели как добывали из огородов разных одежда они сами делали а покрывало они укутались всем что есть а когда детей забирают какой-то калону оно одна мать у неё ребёнок пошёл в колонну и она это маленькую картошку через дверь сунала в колонну если что другом смысле где детей забирали злые люди и они когда варавали детей они выбирали либоубить либо в колону многие добрае люди постродали сваей жизний девочка готовили еду и они так мало ели пили и спали многие погибли потомошто еды не хватало а многие кагда воевали.