В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danielkz02
Danielkz02
22.02.2023 07:09 •  Физика

Два провідники послідовні із опорами 20м та 8 Ом.Сила струму на першому 2A.Знайти кількість теплоти, що виділиться на кожному провіднику за 10 с.​

Показать ответ
Ответ:
san11217
san11217
31.03.2021 09:17
Атомная энергия: за и против

Современная цивилизация немыслима без электрической энергии. Выработка и использование электричества увеличивается с каждым годом, но перед человечеством уже маячит призрак грядущего энергетического голода из-за истощения месторождений горючих ископаемых и все больших экологических потерь при получении электроэнергии. 
Энергия, выделяющаяся в ядерных реакциях, в миллионы раз выше, чем та, которую дают обычные химические реакции (например, реакция горения), так что теплотворная ядерного топлива оказывается неизмеримо большей, чем обычного топлива. Использовать ядерное топливо для выработки электроэнергии -- чрезвычайно заманчивая идея.
Преимущества атомных электростанций (АЭС) перед тепловыми (ТЭЦ) и гидроэлектростанциями (ГЭС) очевидны: нет отходов, газовых выбросов, нет необходимости вести огромные объемы строительства, возводить плотины и хоронить плодородные земли на дне водохранилищ более экологичны, чем АЭС, только электростанции, использующие энергию солнечного излучения или ветра. 
Но и ветряки, и гелиостанции пока маломощны и не могут обеспечить потребности людей в дешевой электроэнергии - а эта потребность все быстрее растет. 
И все же целесообразность строительства и эксплуатации АЭС часто ставят под сомнение из-за вредного воздействия радиоактивных веществ на окружающую среду и человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
03Faridm1
03Faridm1
13.10.2020 01:39

ответФизическое  исследование  —   это  целена­правленное  изучение  того  или  иного  явления средствами физики.

Первым  этапом  физического  исследования является наблюдение.

Наблюдение —   это  восприятие  природы  с  целью  получения  первичных  данных  для  даль­нейшего анализа.

Если  результаты  наблюдений  повторяются, то исследователь делает выводы. Приведем  при­мер такого вывода: вода (жидкость), помещенная в  морозильную  камеру,  через  некоторое  время обязательно превратится  в лед  (станет  твердой).

Однако далеко не всегда выводы, полученные при наблюдений, являются истинными. Посмотрите,  например,  на рис.  1.8.  Синий отрезок  кажется длиннее,  чем  красный.  Вы можете взглянуть  на рисунок  несколько  раз,  предло­жить это сделать друзьям — и тем не менее вы­вод останется прежним. Если же после этого вы измерите длину отрезков линейкой, то убедитесь в том, что их длина совершенно одинакова.

Чтобы  не  делать  подобных  ошибочных  вы­водов,  ученые пользуются более сложными ви­дами  исследований,  которые  называются  опы­тами,  или  экспериментами.

Опыт

Рис. 1.9. Любое предсказание теории должно быть подтвержде­но опытом

Эксперимент —  это исследование физического явления  в  условиях,  находящихся  под  контро­лем ученого, с целью более  глубокого изучения этого явления  (рис.  1.9).

Опыты  (эксперименты)  обычно  сопровож­даются  различными  измерениями.  Ученые употребляют  выражение  «экспериментальные исследования»,  когда  говорят  о  серии последовательных  опытов,  направленных на изучение данного  физического  явления.  Простейшие виды  экспериментальных  исследований  — лабораторные работы  —  вы  будете  выполнять самостоятельно при изучении физики.

2. Определяем основные этапы физических исследований

Для  того  чтобы  перейти  к  эксперимен­тальным исследованиям — более сложным, чем простые  наблюдения,  у  исследователя  должно возникнуть  сомнение в  истинности результа­тов  исследования  («не  верю  своим  глазам!»).

В  случае  с  отрезками  (см.  рис.  1.8) мы под­сказали вам готовый ответ. Ho если бы вы пока­зали этот  рисунок  родителям,  кто-либо из них обязательно  заподозрил  бы  подвох  и  сказал: «А не обман ли это зрения? Ведь отрезки могут быть и одинаковыми!» Иначе говоря,  ваш собе­седник  высказал  бы  гипотезу (предположение) об ошибочности простых наблюдений. И только после  проведенного  вами  экспериментального исследования  (измерения  отрезков  с линейки), то  есть  после  экспериментальной проверки гипотезы,  вы установили истину:  оба отрезка имеют одинаковую длину.

Случай с отрезками не требует длительных исследований,  но  иногда  поиски  истины  длят­ся  столетиями.  Так,  наблюдая  за  падением различных  тел,  ученые Древней Греции сдела­ли  вывод  о  том,  что  более  тяжелые  предметы падают  на  землю  быстрее,  чем  легкие.  Спустя две  тысячи лет,  в  XVI  столетии,  выдающийся итальянский  ученый Галилео Галилей  (1564— 1642)  усомнился  в  справедливости  выводов древних греков и выдвинул гипотезу о том, что более медленное падение легкого тела объясня­ется  сопротивлением  воздуха  (рис.  1.10).  Ины­ми  словами,  если  тела  падают  с  одинаковой высоты,  не  встречая  сопротивления  воздуха, то, независимо от массы этих тел,  они одновре­менно достигнут поверхности  земли.:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота