Два проводника соединены параллельно. Сопротивление первого проводника 2 Ом, сила тока в нем 2 А, сила тока во втором – 1 А. Найти общую силу тока, напряжение в цепи, сопротивление второго проводника, общее сопротивление. НАЧЕРТИТЬ СХЕМУ ЦЕПИ!
1) Откуда произошло слово "физика" ? 2) Что не имеет длины, ширины, высоты, а можно измерить? 3) С линзы получено действительное изображение электрической лампочки. Как изменится изображение, если закрыть часть линзы? 4) Каким соотношением связаны между собой частота колебаний и циклическая частота? 5) Что называется фазой гармонического колебания? 6) Как изменятся колебания пружинного маятника, если его привести в состояние невесомости? 7) Вода, которую мальчик несет в ведре, начинает сильно расплескиваться. Почему расплескивание прекращается при изменении тема ходьбы?
Однажды, когда делала уроки, я перекатывала карандашом ластик в разные стороны и вспомнила про физику. Итак, я решила провести опыт, подтверждающий взаимодействие тел. Я взяла два простых мячика и поставила их на удалении друг от друга. Когда я подтолкнула один мячик, он покатился, встретился с другим мячиком, который после столкновения тоже пришел в движение. Такое еще можно понаблюдать при игре в бильярд. Таким образом, тела взаимодействуют с друг другом, совершая какие-либо действия (не обязатьльно видимые)
2) Что не имеет длины, ширины, высоты, а можно измерить?
3) С линзы получено действительное изображение электрической лампочки. Как изменится изображение, если закрыть часть линзы?
4) Каким соотношением связаны между собой частота колебаний и циклическая частота?
5) Что называется фазой гармонического колебания?
6) Как изменятся колебания пружинного маятника, если его привести в состояние невесомости?
7) Вода, которую мальчик несет в ведре, начинает сильно расплескиваться. Почему расплескивание прекращается при изменении тема ходьбы?