Два тіла виготовлені з різних матеріалів мають однаковий об’єм . вони врівноважені за важелі . відомо що маси тіл відрізняються у 2 рази . чи збережеться рівновага якщо ці тіла підвішені до важеля занурити у воду ?
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
К парамагнетикам относятся все постоянные магниты. А уж постоянные магниты в технике и в быту имеют огромное применение. вы и сами, наверное, вспомните люди часто забывают тот факт, что ферромагнетики и ферриты относятся также к парамагнетикам.
Магниты применяют в основном в электроприборах и электрооборудовании.
У диамагнетиков огромное количество немагнитных применений. Ведь много диамагнетиков среди обычных и привычных нам веществ: азот, водород, кремний, вода, ацетон, поваренная соль и т. п.
Применение ферромагнетиков в технике: роторы генераторов и электродвигателей; сердечники трансформаторов, электромагнитных реле; в электронно-вычислительных машинах (ЭВМ) , телефонах, магнитофонах, на магнитных лентах. На практике их применяют для катушек индуктивности, трансформаторов высокой частоты. Феррит обладает очень хорошей электромагнитной проводимостью, лучше, чем трансформаторная сталь! На подобных катушках с ферритом можно построить генераторы, и возбудители электромагнитных волн.
(билет 1)
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Объяснение:
Дальше сам(а)
К парамагнетикам относятся все постоянные магниты. А уж постоянные магниты в технике и в быту имеют огромное применение. вы и сами, наверное, вспомните люди часто забывают тот факт, что ферромагнетики и ферриты относятся также к парамагнетикам.
Магниты применяют в основном в электроприборах и электрооборудовании.
У диамагнетиков огромное количество немагнитных применений. Ведь много диамагнетиков среди обычных и привычных нам веществ: азот, водород, кремний, вода, ацетон, поваренная соль и т. п.
Применение ферромагнетиков в технике: роторы генераторов и электродвигателей; сердечники трансформаторов, электромагнитных реле; в электронно-вычислительных машинах (ЭВМ) , телефонах, магнитофонах, на магнитных лентах. На практике их применяют для катушек индуктивности, трансформаторов высокой частоты. Феррит обладает очень хорошей электромагнитной проводимостью, лучше, чем трансформаторная сталь! На подобных катушках с ферритом можно построить генераторы, и возбудители электромагнитных волн.
Объяснение:
На этом всё! Удачи!