В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veyper1
veyper1
12.05.2022 01:38 •  Физика

два тела брошенных под углом 30 градусов у горизонту с одинаковой начальной скорости. Найти отношение дальности полета тел и максимальных высот подъема

Показать ответ
Ответ:
milanapsh
milanapsh
27.10.2021 12:23

Объяснение:

Задача 1

Дано:

m = 1 кг

Δt = 150°C

c = 460 Дж/(кг·°С)

Q - ?

Q = c*m*Δt = 460*1*150 = 69 000 Дж

Задача 2

Q = 2,3*10³ Дж/кг

q = 4,6*10⁶ Дж/кг

m - ?

Из формулы:

Q = q*m

находим

m = Q / q = 2,3*10³ / 4,6*10⁶ = 0,0005 кг или 0,5 г

Задача 3

m = 200 кг

t₁ = 20°C

t₂ = 660 ⁰C

c = 920 Дж/(кг·°С)

λ = 390 кДж/кг = 390 000 Дж/кг

Q - ?

Нагреваем алюминий:

Q₁ = c*m*(t₂-t₁) = 920*200*(660-20) = 118*10⁶ Дж   или 118 МДж

Плавим алюминий:

Q₂ = λ*m = 390 000*200 = 78*10⁶ Дж    или  78 МДж

Общее количество теплоты:

Q = Q₁ + Q₂₂ = 118+78 = 196 МДж

Задача 4

В ветреную. Испарившиеся молекулы не возвращаются обратно, а уносятся ветром.

В теплую. Скорость движения молекул больше, отсюда и интенсивность испарения выше.

Задача 5.

Это - конвекция. Нагретые слои воды, имеющие меньшую плотность, поднимаются вверх, на их место приходят холодные слои.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Собака2609
Собака2609
21.06.2022 13:26

Рельсовый стык — место соединения двух рельсов на железной дороге. Стык обязательно включает в себя зазор для свободного удлинения рельсов при изменении температуры (в метрополитенах, где температура воздуха постоянная, рельсы уложены плотно друг к другу, чтобы не допустить покачивания поездов при движении). Рельсы удерживает от сдвига металлическая (в изолирующих стыках — пластина из диэлектрика (текстолит, металлокомпозит), изолированная от рельсов комплектом боковых и торцевых прокладок и втулок) пластина/накладка, прижимаемая к рельсам 4—6 болтами с двух сторон. В классическом рельсовом стыке отверстия для крепёжных болтов в накладках имеют продолговатую форму через одно отверстие, то есть из шести отверстий три имеют продолговатую форму. Противоположные друг другу отверстия в накладках по разным сторонам стыка получаются разной формы — круглое отверстие находится напротив овального. Овальное отверстие имеет такую форму из-за специальной овальной части головки стыковых болтов, которые входят в овальное отверстие и не проворачиваются при закручивании гайки стыкового болта. Отверстия в рельсах для стыковых болтов больше диаметра болта на 20 мм, это сделано для того, чтобы обеспечить перемещение конца рельса при температурном удлинении/укорочении рельса без возникновения срезающего усилия в болтах. Слепой зазор (отсутствие зазора) говорит о возникновении температурного напряжения сжатия в рельсе, что может привести к температурному выбросу пути. Зазор более 20 мм говорит о возникновении срезающего усилия в стыковых болтах. При величине зазора более 20 мм ограничивается скорость движения поездов по участку пути с таким зазором. При величине зазора более 35 мм движение поездов на участке закрывается до устранения неисправности стыка. С целью уменьшения шума от железнодорожного транспорта, уменьшения износа колёс и рельсов и увеличения скорости движения поездов, иногда используются рельсы со скошенными под углом стыками [1], [2] (безударный стык). Также вместо стыков могут использоваться уравнительные приборы.

Решение проблемы теплового зазора позволило создать так называемый бесстыковой путь. Он используется на железной дороге. На Московском метрополитене на эстакадной части Бутовской линии проводились работы по устройству бесстыкового пути. Данная технология несколько снижает потери энергии и износ рельсов, а также значительно снижает количество дефектов, возникающих в металле рельса при ударе в стык, устраняет проблему выплесков под стыками и значительно снижает уровень шума. Бесстыковые пути также часто используют на трамвайных путях. Применение бесстыкового пути относится к ресурсосберегающим технологиям в путевом хозяйстве.

Для создания (врезки) стыка в плеть или звено используют две машины — рельсорезный станок и рельсосверлильный станок. Рельсорезный станок может быть в виде отрезного круга большого диаметра, по типу угловой шлифовальной машины, приводимое в действие собственным бензиновым двигателем и станка с поступательно движущимся полотном. Сверление отверстий под стыковые болты производится сверлильным станком, сверлом с твердосплавным наконечником. Последние два вида станков приводятся в действие электричеством, вырабатываемым переносной электростанцией «ЖЭС».

В железнодорожной терминологии характерно произношение слова «стык» во множественном числе с ударением на окончании, например: «стыки́», «в стыка́х».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота