Двадцать первое декабря. Суммативная работа за 2 четверть.
Задание 1
1.Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.
1.Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.
9.Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
13.Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей. 16.Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18.Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов)
2. На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните.
3. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ
4. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль.
5. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
Задание 2
Ситуация: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической
для вас стране.
2. Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту.
3. Предварительно составьте сложный план.
4. Используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного).
Двадцать первое декабря.
Суммативная работа за 2 четверть.
Задание 1
1.Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.
1.Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.
9.Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
13.Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей. 16.Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18.Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов)
2. На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните.
3. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ
4. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль.
5. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
Задание 2
Ситуация: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической
для вас стране.
2. Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту.
3. Предварительно составьте сложный план.
4. Используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного).
Принято считать, что вещество состоит из молекул, молекулы из атомов, атомы - из элементарных частиц (протон, нейтрон, электрон), а элементарные частицы состоят из кварков (не квантов). Кварки интересны тем, что каждый из них крайне трудно обнаружить - они все время стремятся "слипнутся" вместе.
Параллельно с веществом вводят понятие поля (электромагнитное, гравитационное поле). Поле - это особый вид материи, его нельзя потрогать, облизать или понюхать (в отличие от вещества). И вот поле как раз "состоит" из квантов. Кванты - это переносчики взаимодействия, они как бы пронизывают пространство и вынуждают тела притягиваться или отталкиваться. Таким образом перейти от материи к квантами можно лишь в полях, в веществах, состоящих из атомов, это лишено смысла
ответ:Молекули не тільки притягаються одна до одної, але й відштовхуються (зазвичай у рідинах і твердих тілах притягання врівноважується відштовхуванням, але якщо стиснути рідину або тверде тіло, то відстань між молекулами зменшиться й міжмолекулярне відштовхування стане сильнішим, ніж притягання). Основні положення молекулярної теорії: 1. Усі речовини складаються з частинок — молекул, атомів, йонів; між частинками є проміжки. 2. Частинки речовини перебувають у безперервному безладному (хаотичному) русі (такий рух називають тепловим). 3. Частинки взаємодіють одна з одною (притягуються та відштовхуються, взаємодія частинок виявляється на відстанях, які можна порівняти з розмірами самих молекул, атомів, йонів).
Объяснение: