Две силы соответственно равные 20 Н и 50 кН, приложены к одной точке тела и направлены по одной прямой, имеют одинаковое направление. Определите равнодействующую.
Значение цвета в жизни человека велико и многообразно. Все, что мы видим, мы видим при цвета и благодаря цвету. Человеческому глазу доступны 40.000 цветов и их оттенков. Любой предмет имеет свой цвет. Некоторые объекты мы узнаем только благодаря цвету. Представьте три круглых по форме и одинаковых по величине объекта. Мы можем превратить их в оранжевый апельсин, красный помидор или зеленое яблоко, окрасив их в соответствующие цвета. Весь мир во всей его красоте, форму и материал, пространство и освещение мы видим благодаря разнообразию цветаЧто такое цвет? Откуда он появился, из чего состоит? В чем заключается особенность цвета как одного из наиболее сильных средств эмоционально-эстетического воздействия?Этими вопросами с глубокой древности были заняты умы многих ученых. Проблемами цвета занимается целый ряд наук и научных дисциплин, каждая из которых изучает цвет с интересующей ее стороны.Физика изучает энергетическую природу цвета, физиология - процесс восприятия цвета человеческим глазом и превращения его в цвет, психология - проблему восприятия цвета и воздействие его на психику вызывать различные эмоции, биология - значение и роль цвета в жизнедеятельности живых и растительных организмов. Из этого можно сделать вывод , что цвет предметов в жизни человека очень важен .
По закону сохранения энергии энергия не берется из ниоткуда и не уходит вникуда. В системе изначально присутствует 5 кДж кинетической энергии. Т.е.: Ек = Ек1 + Ек2 По условию задачи кинетическая энергия первого вагона Ек1 = 5 кДж Т.к. второй вагон неподвижен, то Ек2 = 0 Ек = 5 кДж + 0 = 5 кДж Далее первый вагон соединяется со вторым, и они вместе приходят в движение. Но в этой системе также остаётся 5 кДж кинетической энергии в общем, потому что энергия никуда не денется. Т.е.: Ек' = Ек1' + Ек2' Кинетическая энергия определяется по формуле Ек = mV²/2 Массы вагонов по условию задачи равны. Скорости также равны, т.к. они продолжают движение вместе. Т.е.: Ек1' = Ек2' Ек1' = Ек2' = Ек'/2 = 5 кДж/2 = 2,5 кДж
Значение цвета в жизни человека велико и многообразно. Все, что мы видим, мы видим при цвета и благодаря цвету. Человеческому глазу доступны 40.000 цветов и их оттенков. Любой предмет имеет свой цвет. Некоторые объекты мы узнаем только благодаря цвету. Представьте три круглых по форме и одинаковых по величине объекта. Мы можем превратить их в оранжевый апельсин, красный помидор или зеленое яблоко, окрасив их в соответствующие цвета. Весь мир во всей его красоте, форму и материал, пространство и освещение мы видим благодаря разнообразию цветаЧто такое цвет? Откуда он появился, из чего состоит? В чем заключается особенность цвета как одного из наиболее сильных средств эмоционально-эстетического воздействия?Этими вопросами с глубокой древности были заняты умы многих ученых. Проблемами цвета занимается целый ряд наук и научных дисциплин, каждая из которых изучает цвет с интересующей ее стороны.Физика изучает энергетическую природу цвета, физиология - процесс восприятия цвета человеческим глазом и превращения его в цвет, психология - проблему восприятия цвета и воздействие его на психику вызывать различные эмоции, биология - значение и роль цвета в жизнедеятельности живых и растительных организмов. Из этого можно сделать вывод , что цвет предметов в жизни человека очень важен .
В системе изначально присутствует 5 кДж кинетической энергии. Т.е.:
Ек = Ек1 + Ек2
По условию задачи кинетическая энергия первого вагона Ек1 = 5 кДж
Т.к. второй вагон неподвижен, то Ек2 = 0
Ек = 5 кДж + 0 = 5 кДж
Далее первый вагон соединяется со вторым, и они вместе приходят в движение. Но в этой системе также остаётся 5 кДж кинетической энергии в общем, потому что энергия никуда не денется. Т.е.:
Ек' = Ек1' + Ек2'
Кинетическая энергия определяется по формуле Ек = mV²/2
Массы вагонов по условию задачи равны. Скорости также равны, т.к. они продолжают движение вместе. Т.е.:
Ек1' = Ек2'
Ек1' = Ек2' = Ек'/2 = 5 кДж/2 = 2,5 кДж