Двері,розмір яких 2х1 і маса 32 кг,підвішені на двох петлях,розміщених на відстані 20 см від нижнього та верхнього країв дверей. Знайти силу з якою двері тягнуть верхню петлю у горизонтальному напрямку
Принято считать, что вещество состоит из молекул, молекулы из атомов, атомы - из элементарных частиц (протон, нейтрон, электрон), а элементарные частицы состоят из кварков (не квантов). Кварки интересны тем, что каждый из них крайне трудно обнаружить - они все время стремятся "слипнутся" вместе.
Параллельно с веществом вводят понятие поля (электромагнитное, гравитационное поле). Поле - это особый вид материи, его нельзя потрогать, облизать или понюхать (в отличие от вещества). И вот поле как раз "состоит" из квантов. Кванты - это переносчики взаимодействия, они как бы пронизывают пространство и вынуждают тела притягиваться или отталкиваться. Таким образом перейти от материи к квантами можно лишь в полях, в веществах, состоящих из атомов, это лишено смысла
m₀=40кг А=F*h m₁=40кг+10кг=50кг.
m₁=10кг F=m*g m₂=45кг+8кг=53кг.
h=3м m₁=m₀+m₁ F₁=50кг.*9,8H/кг=500H.
m₀=45кг m₂=m₀+m₁ F₂=53кг*9,8H/кг=530H.
m₁=8м A₁=500H*3м=1500Дж.
g=9,8H/кг А₂=530H*3м=1590Дж.
А-? ответ:A₁=1500Дж ; A₂=1590Дж. Второй ученик совершил большую работу. (т.к. ученики поднимали вместе с грузом ещё свой вес)
Принято считать, что вещество состоит из молекул, молекулы из атомов, атомы - из элементарных частиц (протон, нейтрон, электрон), а элементарные частицы состоят из кварков (не квантов). Кварки интересны тем, что каждый из них крайне трудно обнаружить - они все время стремятся "слипнутся" вместе.
Параллельно с веществом вводят понятие поля (электромагнитное, гравитационное поле). Поле - это особый вид материи, его нельзя потрогать, облизать или понюхать (в отличие от вещества). И вот поле как раз "состоит" из квантов. Кванты - это переносчики взаимодействия, они как бы пронизывают пространство и вынуждают тела притягиваться или отталкиваться. Таким образом перейти от материи к квантами можно лишь в полях, в веществах, состоящих из атомов, это лишено смысла