В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zulik007
Zulik007
22.11.2021 08:59 •  Физика

Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением подключен к сети с напряжением U = 220 В . Полезная мощность на валу P2 = 10кВт, частота вращения якоря п = 2400 об/мин, КПД двигателя η = 80 %.
Определить: 1) вращающий момент М, который развивает двигатель; 2) подведенную мощность P1; 3) ток I, потребляемый двигателем из сети; 4) суммарные потери мощности в двигателе ∑P.

Показать ответ
Ответ:
vlad1457
vlad1457
19.10.2020 10:22

И амперметр и вольтметр подключаются в цепь постоянного тока по принципу "плюс - к плюсу, минус - к минусу". То есть контакт амперметра, обозначенный знаком + подключается к положительному полюсу источника питания.

Схема - на рисунке.  

По поводу использования. В общем-то, второй амперметр абсолютно избыточен. Как вариант - освещение помещения с возможностью контроля силы тока из двух независимых мест. Например, достаточно протяженная теплица. Правда, в этом случае лампочек придется добавить, да и источник питания поменять на что-то более основательное..)) Ничем другим наличие второго амперметра объяснить не представляется возможным.  

P.S. Вот, кстати, о лампочках..)) Если в параллель к существующей лампочке добавить еще несколько таких же по мощности для действительного освещения протяженного объекта, то по показаниям амперметра можно будет сразу определить, сколько лампочек работает..))


8класс . нарисуйте схему электрической цепи,представленной на рисунке 3,используя условные обозначен
0,0(0 оценок)
Ответ:
fedotovanatolij
fedotovanatolij
10.08.2020 15:29

Відповідь:

Если две силы ориентированы вдоль одной прямой, то их равнодействующая будет одинакова сумме 2-ух этих сил.

Отсюда следует, что Fр = F1 + F2

Fр = 50Н + 70Н = 120Н

Как это записать в тетради:

1. В 'Дано' записываем значение силы F1 и F2; Fр - ?

2. В решении сначала делаем набросок, затем проводим ось X в том же направлении, что и эти силы. Таким образом мы показываем, что силы действуют в одной направлении.

3. Записываем формулу нахождения равнодействующей по оси X:

Fрx = F1 + F2

4. Подставляем значения F1 и F2:

Fрx = 50Н + 70Н = 120Н.

5. ответ: 120Н.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота