Движение школьника по направлению от дома к школе (1) описывается в СИ законом х1 = 2 * t, а его движение в обратном направлении (2) — законом х2 = 300 -3t. Расстояние от дома до школы равно 300 м. Обведите правильные варианты ответов на вопросы. а) В каком случае (1 или 2) школьник идёт быстрее? б) В каком случае (1 или 2) координата школьника увеличивается? в) В каком случае его координата уменьшается?
По мере развития человечества происходил рост потребления, сначала началось орошение и строительство каналов, добыча полезных ископаемых росла. Но уже в средние века вся Европа потеряла значительную часть лесов. С началом технической революции добыча каменного угля и его сжигание дало начало загрязнению атмосферы. Строительство плотин на реках привело к затоплению больших территорий, изменению климата. Неразумное потребление вод на орошение привело к высыханию Аральского моря. Выбросы газов привели к образованию озоновых дыр и изменению климата.
Разливы нефти при добыче и транспортировке приводят к гибели животных и окружающей среды.
К сожалению человек своей деятельностью пока отрицательно воздействует на природу.
Группа резисторов R₄, R₅, R₆ соединены последовательно:
R₄₅₆ = R₄ + R₅ + R₆ = 6 + 2 + 4 = 12 (Ом)
Группа R₄₅₆ и резистор R₃ соединены параллельно:
R₃₄₅₆ = R₃R₄₅₆/(R₃+R₄₅₆) = 4 · 12 : 16 = 3 (Ом)
Группа R₃₄₅₆ и резисторы R₁ и R₂ соединены последовательно.
Общее сопротивление цепи:
R = R₁ + R₂ + R₃₄₅₆ = 2 + 1 + 3 = 6 (Ом)
Общий ток в цепи:
I = I₁ = I₂ = I₃₄₅₆ = U/R = 36 : 6 = 6 (A)
Напряжение на R₃₄₅₆:
U₃₄₅₆ = I · R₃₄₅₆ = 6 · 3 = 18 (B)
Ток через R₄:
I₄ = I₄₅₆ = U₃₄₅₆/R₄₅₆ = 18 : 12 = 1,5 (A)