Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
270. Положительный заряд расположен в ядре атома, а отрицательный в электронной оболочке атома.
271. Количество протонов = количеству электронов электронейтральном атоме => количество электронов = 7
272. Количество протонов = 8. Ядро атома кислорода = 8*е , тк имеет 8 протонов
273. Атом азота имеет нейтральный заряд, тк его ядро состоит из 7 нейтронов и 7 протонов, и азот имеет 7 электронов. Заряд АТОМА азота = 0
278.
а - ион гелия
б - атом лития
в - ион кислорода
г - атом водорода
282.
q=e*m/m0=1,6*10^(-19)*0,091/(9,31*10^(-31))=1,56*10^10 Кл
Объяснение:
15,5 ч
Объяснение:
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.