В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Екатерина2610
Екатерина2610
02.06.2021 23:31 •  Физика

двом однаковим металевим кулькам надали заряди -25 та – 39 нкл. кульки з'єднали
й знову розвели на відстань 40 см. з якою силою вони почали взаємодіяти? скільки
електронів міститься після цього на кожній кульці?

Показать ответ
Ответ:
маринка150
маринка150
01.08.2022 09:24

1.При ударе ручкой о неподвижный предмет, головка молотка по инерции движется дальше и преодолевая силы трения насаживается на рукоятку. Тот же процесс происходит при ударе другим молотком по ручке - головка молотка остаётся на месте (за счёт инерции) а ручка движется вперёд. Можго пытаться сделать и наоборот, но так как инерция (зависит от массы) ручки несравненно меньше, то и эффект значительно слабее.

2.Пассажиры стремятся сохранить состояние покоя или равномерного прямолинейного движения в силу свойства инертности массы. Поэтому они стремятся остаться на месте, когда скорость автобуса резко увеличивается (отклоняются назад). Либо стремятся двигаться с прежней скоростью автобуса при внезапной остановке (отклоняются вперед).

3. Собаке трудно изменить направление своего движения, т.к. она имеет большую массу и поэтому для изменения направления движения требуется или большая сила - сила трения ног собаки и земли, которая не может превышать некоторого предела или при меньшей силе большее время.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ellalavrina
ellalavrina
14.09.2022 09:33

начнем с того, что f(x) у нас линейная, не очень сложная. построение графиков этой f(x) проходят в седьмом классе. суть такова: чертим таблицу, состоящую из двух строк и n>1-граф. в первую строку первой графы пишем x, во вторую строку — y. т. к. зависимость линейная, через x выражаем y. возьмем, например, значение x, равное 2. тогда имеем: y = 5 - 4x, y = 5 - 4×2, y = - 3. это значит, что, если абсцисса какой-то точки будет равна 2, то ордината — -3.

значения в таблицу можно вносить бесконечно (не будем говорить об экстремумах, D(f) и E(f)...). самый лучший найти пересечение.

рассмотрим уже знакомую Вам функцию: y = 5 - 0,4x

а) пересечение с осью OY находится равенством x = 0. получаем y = 5.

б) пересечение с осью OX находится равенством y = 0. получаем x = 12,5

отмечаем полученные точки на соответствующих осях, соединяем их прямой (но не отрезком!!). график функции f(x) = 5 - 0,4x готов.


Как начертить график​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота