двом однаковим металевим кулькам надали заряди -25 та – 39 нкл. кульки з'єднали й знову розвели на відстань 40 см. з якою силою вони почали взаємодіяти? скільки електронів міститься після цього на кожній кульці?
1.При ударе ручкой о неподвижный предмет, головка молотка по инерции движется дальше и преодолевая силы трения насаживается на рукоятку. Тот же процесс происходит при ударе другим молотком по ручке - головка молотка остаётся на месте (за счёт инерции) а ручка движется вперёд. Можго пытаться сделать и наоборот, но так как инерция (зависит от массы) ручки несравненно меньше, то и эффект значительно слабее.
2.Пассажиры стремятся сохранить состояние покоя или равномерного прямолинейного движения в силу свойства инертности массы. Поэтому они стремятся остаться на месте, когда скорость автобуса резко увеличивается (отклоняются назад). Либо стремятся двигаться с прежней скоростью автобуса при внезапной остановке (отклоняются вперед).
3. Собаке трудно изменить направление своего движения, т.к. она имеет большую массу и поэтому для изменения направления движения требуется или большая сила - сила трения ног собаки и земли, которая не может превышать некоторого предела или при меньшей силе большее время.
начнем с того, что f(x) у нас линейная, не очень сложная. построение графиков этой f(x) проходят в седьмом классе. суть такова: чертим таблицу, состоящую из двух строк и n>1-граф. в первую строку первой графы пишем x, во вторую строку — y. т. к. зависимость линейная, через x выражаем y. возьмем, например, значение x, равное 2. тогда имеем: y = 5 - 4x, y = 5 - 4×2, y = - 3. это значит, что, если абсцисса какой-то точки будет равна 2, то ордината — -3.
значения в таблицу можно вносить бесконечно (не будем говорить об экстремумах, D(f) и E(f)...). самый лучший найти пересечение.
рассмотрим уже знакомую Вам функцию: y = 5 - 0,4x
а) пересечение с осью OY находится равенством x = 0. получаем y = 5.
б) пересечение с осью OX находится равенством y = 0. получаем x = 12,5
отмечаем полученные точки на соответствующих осях, соединяем их прямой (но не отрезком!!). график функции f(x) = 5 - 0,4x готов.
1.При ударе ручкой о неподвижный предмет, головка молотка по инерции движется дальше и преодолевая силы трения насаживается на рукоятку. Тот же процесс происходит при ударе другим молотком по ручке - головка молотка остаётся на месте (за счёт инерции) а ручка движется вперёд. Можго пытаться сделать и наоборот, но так как инерция (зависит от массы) ручки несравненно меньше, то и эффект значительно слабее.
2.Пассажиры стремятся сохранить состояние покоя или равномерного прямолинейного движения в силу свойства инертности массы. Поэтому они стремятся остаться на месте, когда скорость автобуса резко увеличивается (отклоняются назад). Либо стремятся двигаться с прежней скоростью автобуса при внезапной остановке (отклоняются вперед).
3. Собаке трудно изменить направление своего движения, т.к. она имеет большую массу и поэтому для изменения направления движения требуется или большая сила - сила трения ног собаки и земли, которая не может превышать некоторого предела или при меньшей силе большее время.
Объяснение:
начнем с того, что f(x) у нас линейная, не очень сложная. построение графиков этой f(x) проходят в седьмом классе. суть такова: чертим таблицу, состоящую из двух строк и n>1-граф. в первую строку первой графы пишем x, во вторую строку — y. т. к. зависимость линейная, через x выражаем y. возьмем, например, значение x, равное 2. тогда имеем: y = 5 - 4x, y = 5 - 4×2, y = - 3. это значит, что, если абсцисса какой-то точки будет равна 2, то ордината — -3.
значения в таблицу можно вносить бесконечно (не будем говорить об экстремумах, D(f) и E(f)...). самый лучший найти пересечение.
рассмотрим уже знакомую Вам функцию: y = 5 - 0,4x
а) пересечение с осью OY находится равенством x = 0. получаем y = 5.
б) пересечение с осью OX находится равенством y = 0. получаем x = 12,5
отмечаем полученные точки на соответствующих осях, соединяем их прямой (но не отрезком!!). график функции f(x) = 5 - 0,4x готов.