ЭДС батарейки в электрической цепи равна 30 В, сила тока З А. Напряжение на клеммах батарейки 18 В. Определите внутреннее сопротивление батарейки и сопротивление внешней цепи.
Введем двух наблюдателей. Один сидит в левом автомобиле, а второй сидит на лавочке около шоссе. Пусть вначале левый автомобиль стоит, а правый едет к нему со скоростью v=100 км/ч . Оба наблюдателя – в левой машине и на лавлочке- фиксируют одну и ту же скорость правого автомобиля – 100 км/ч. Это скорость относительно Земли. Но, вот левый автомобиль поехал навстречу правому со скоростью 50 км/ч. Теперь правый автомобиль приближается к левому со скоростью 50+100=150 км/ч. Это есть скорость правого автомобиля относительно движущегося левого. А по отношению к Земле, т.е. для наблюдателя на лавочке, правый автомобиль как ехал со скоростью 100 км/ч, так и едет.
Сначала вычислим высоту в тот момент когда двигатели остановились: m
Дальше ракета двигалась по инерции с начальной скоростью 30*30=900 m/sec с отрицательным ускорением 9,8 (ускорение свободной падения) пока скорость не стала нулевой и это произошло за время: 900/9,8 = 92 секунды . Один из узнать пройденный путь, это через среднюю скорость, то есть сложить начальную скорость (900) с конечной (0) и разделить на два. А затем умножить на время: метров сложим оба пути, получим максимальную высоту: H=41400+13500= 54 900 m, то есть если округлить, то примерно 55 километров
Дальше ракета двигалась по инерции с начальной скоростью 30*30=900 m/sec с отрицательным ускорением 9,8 (ускорение свободной падения)
пока скорость не стала нулевой и это произошло за время: 900/9,8 = 92 секунды . Один из узнать пройденный путь, это через среднюю скорость, то есть сложить начальную скорость (900) с конечной (0) и разделить на два. А затем умножить на время: метров
сложим оба пути, получим максимальную высоту: H=41400+13500= 54 900 m,
то есть если округлить, то примерно 55 километров