1. Любой тепловой двигатель состоит из трех основных частей: нагревателя, рабочего тела (газ, жидкость и др.) и холодильника.
2. Карбюраторные двигатели имеют одинаковый принцип работы, а именно: сжатая в камере сгорания горючая смесь в определенный момент поджигается системой зажигания, чаще всего электроискровой.
3. На практике КПД двигателей внутреннего сгорания составляет 20–30%. [это можно не писать]
Для увеличения КПД горючую смесь нужно сильнее сжимать. Однако в двигателях внутреннего сгорания горючую смесь нельзя сжимать слишком сильно, так как сжатое горючее может нагреться и само по себе загореться.
4. Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
5. Реактивный двигатель сочетает в себе собственно двигатель с движителем, то-есть он создаёт тяговое усилие только за счёт взаимодействия с рабочим телом, без опоры или контакта с другими телами. По этой причине чаще всего он используется для приведения в движение самолётов, ракет и космических аппаратов.
6. Фильтрация различных дымов и газов при выпуске в атмосферу; использование менее загрязняющего атмосферу топлива – природного газа, нефти без серы, создание автомобильных двигателей, работающих без бензина и т.д.
1. Любой тепловой двигатель состоит из трех основных частей: нагревателя, рабочего тела (газ, жидкость и др.) и холодильника.
2. Карбюраторные двигатели имеют одинаковый принцип работы, а именно: сжатая в камере сгорания горючая смесь в определенный момент поджигается системой зажигания, чаще всего электроискровой.
3. На практике КПД двигателей внутреннего сгорания составляет 20–30%. [это можно не писать]
Для увеличения КПД горючую смесь нужно сильнее сжимать. Однако в двигателях внутреннего сгорания горючую смесь нельзя сжимать слишком сильно, так как сжатое горючее может нагреться и само по себе загореться.
4. Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
5. Реактивный двигатель сочетает в себе собственно двигатель с движителем, то-есть он создаёт тяговое усилие только за счёт взаимодействия с рабочим телом, без опоры или контакта с другими телами. По этой причине чаще всего он используется для приведения в движение самолётов, ракет и космических аппаратов.
6. Фильтрация различных дымов и газов при выпуске в атмосферу; использование менее загрязняющего атмосферу топлива – природного газа, нефти без серы, создание автомобильных двигателей, работающих без бензина и т.д.
Дано:
m = 70 килограмм - масса сноубордиста;
s = 0,35 метров в квадрате - площадь сноуборда.
Требуется определить P (Паскаль) - давление.
По условию задачи, считаем только массу самого сноубордиста (без учета массы снаряжения).
Определим силу тяжести, действующую на сноубордиста:
Fтяжести = m * g (где g = 10 Н/кг - приблизительное значение);
Fтяжести = 70 * 10 = 700 Ньютон.
Тогда, чтобы определить давление, необходимо воспользоваться следующей формулой:
Fтяжести = P * s, отсюда находим, что:
P = Fтяжести / s = 700 / 0,35 = 2000 Паскаль (2 кПа).
ответ: сноубордист производит на снег давление, равное 2000 Паскаль