Электрон горизонтально влетает в плоский конденсатор, к какой пластине он будет смещаться - к + , тк притягивается отр заряд к полож или к -, под действием силы вызванной напряженностью внутри конденсатора??? С объяснением
Если сжимать воду при комнатной температуре, она останется жидкой до давления порядка 1 ГПа, при котором её плотность будет порядка 1.2 г/см3. То есть мы увеличим плотность на 20% или, если хотите, уменьшим объем на 1/6.
При более высоких давлениях жидкой фазы не будет, появятся последовательно лед-VI, лед-VII, лед-X. Дальше экспериментальных данных, насколько мне известно, нет, только расчёты (там тоже много чего интересного ожидается, но пока забудем). Лёд-X при 128 ГПа имеет плотность порядка 3.5 г/см3. Такой лёд уже получается тяжелее, например, гранита.
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания снабжают маховиком для:
Обеспечения равномерности угловой скорости коленчатого вала;
Вывода поршня из мертвых точек.
Четырехцилиндровый двигатель может быть снабжен маховиком меньшего размера, потому что 4 поршня работают последовательно, и вывод поршней из мертвых точек может быть произведен за счет работы других поршней.
Кроме того, в 4-х цилиндровом двигателе, за счет последовательной работы поршней, угловая скорость коленвала более равномерна.
Если сжимать воду при комнатной температуре, она останется жидкой до давления порядка 1 ГПа, при котором её плотность будет порядка 1.2 г/см3. То есть мы увеличим плотность на 20% или, если хотите, уменьшим объем на 1/6.
При более высоких давлениях жидкой фазы не будет, появятся последовательно лед-VI, лед-VII, лед-X. Дальше экспериментальных данных, насколько мне известно, нет, только расчёты (там тоже много чего интересного ожидается, но пока забудем). Лёд-X при 128 ГПа имеет плотность порядка 3.5 г/см3. Такой лёд уже получается тяжелее, например, гранита.
Объяснение:
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания снабжают маховиком для:
Обеспечения равномерности угловой скорости коленчатого вала;
Вывода поршня из мертвых точек.
Четырехцилиндровый двигатель может быть снабжен маховиком меньшего размера, потому что 4 поршня работают последовательно, и вывод поршней из мертвых точек может быть произведен за счет работы других поршней.
Кроме того, в 4-х цилиндровом двигателе, за счет последовательной работы поршней, угловая скорость коленвала более равномерна.