В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анетта666
Анетта666
02.03.2021 23:14 •  Физика

Электрон и протон в атоме водорода находятся на расстоянии 52,9pm друг от друга. Найти величину электрической силы между ними.

Показать ответ
Ответ:
Markys1555
Markys1555
18.08.2021 13:23
Уравнение для равноускоренного движения:
L=(V²-Vн²)/2a
Уравнение для скатывающей силы на наклонной плоскости:
Fск=mgsinα
Уранение для силы трения:
Fтр=kmgcosα
Поделим обе части каждого уравнения на m;
получим ускорения:
aск=gsinα
aтр=gkcosα
Эти ускорения направлены в одну сторону, значит сумма их будет a=aск+aтр=g(sinα+ksinα)
Подставим это значение в формулу для равноускоренного движения(Учтя при этом, что Vк=0, и что ускорение направлено в противоположную направлению движения сторону):
L=-Vo²/-2g(sinα+kcosα)
Для случая с горизонтальной поверхностью уравнение примет вид:
L0=V0²/2gk (так как sin0=0, а cosα1)
Выразим k:
k=V0²/2gL0
Напишем для случая с наклонной плоскостью, и заменим k на полученное выше выражение:
L1=V0²/2g(sinα+(V0²/2gL0)cosα)
0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота