N1 = 250 Ньютон - груз, который поднимают при неподвижного блока;
N2 = 270 Ньютон - усилие, которое прилагают для подъема груза.
Требуется определить n - коэффициент полезного действия блока.
Неподвижный блок не дает выигрыша в силе. Тогда, с учетом того, что по условию задачи груз поднимают равномерно, чтобы определить КПД, необходимо воспользоваться следующей формулой:
n = N1 / N2 = 250 / 270 = 25 / 27 = 0,94 (результат был округлен до одной сотой) = 94%.
ответ: коэффициент полезного действия блока равен 94%.
Автомобиль находится в движении. Водитель нажимает педаль тормоза. По рисунку в этот момент он одновременно держит ногу на педали газа. отчего сила тяги присутствует. Обычно, педаль тормоза и педаль газа нажимают одной правой ногой. Так что рассматриваемая ситуация неправдоподобна.
Но всё же допустим, что такое случилось. Сила трения больше силы тяги.
ma = F - Fтр
Fтр > F
а < 0
Ускорение отрицательно, следовательно, автомобиль замедляется. Видимо, он по инерции ещё некоторое время пойдёт юзом (скользя) вперёд, поскольку вращение колёс заблокировано, и довольно быстро остановится.
В реальности поскольку силы не приложены точно в центре тяжести автомобиля, то при движении юзом его заносит, то есть он скользит. поворачиваясь вокруг центра тяжести.
Дано:
N1 = 250 Ньютон - груз, который поднимают при неподвижного блока;
N2 = 270 Ньютон - усилие, которое прилагают для подъема груза.
Требуется определить n - коэффициент полезного действия блока.
Неподвижный блок не дает выигрыша в силе. Тогда, с учетом того, что по условию задачи груз поднимают равномерно, чтобы определить КПД, необходимо воспользоваться следующей формулой:
n = N1 / N2 = 250 / 270 = 25 / 27 = 0,94 (результат был округлен до одной сотой) = 94%.
ответ: коэффициент полезного действия блока равен 94%.
Автомобиль довольно быстро остановится.
Объяснение:
Автомобиль находится в движении. Водитель нажимает педаль тормоза. По рисунку в этот момент он одновременно держит ногу на педали газа. отчего сила тяги присутствует. Обычно, педаль тормоза и педаль газа нажимают одной правой ногой. Так что рассматриваемая ситуация неправдоподобна.
Но всё же допустим, что такое случилось. Сила трения больше силы тяги.
ma = F - Fтр
Fтр > F
а < 0
Ускорение отрицательно, следовательно, автомобиль замедляется. Видимо, он по инерции ещё некоторое время пойдёт юзом (скользя) вперёд, поскольку вращение колёс заблокировано, и довольно быстро остановится.
В реальности поскольку силы не приложены точно в центре тяжести автомобиля, то при движении юзом его заносит, то есть он скользит. поворачиваясь вокруг центра тяжести.