В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BONDsCNOPCOI
BONDsCNOPCOI
04.01.2023 12:44 •  Физика

Елементарні частинки можуть «гинути» під час зіткнень, при цьому утворюються нові частинки. Чи можуть унаслідок зіткнення двох
електронів «народитися» тільки нейтральні частинки? Обгрунтуйте свою
відповідь.​

Показать ответ
Ответ:
sergijkorovonko
sergijkorovonko
05.02.2021 01:05
Когда бутылку закрыли, в ней содержался воздух. И закрывали её, очевидно, в той же комнате, с той уже температурой, в которую потом внесли после мороза.
Воздух на морозе сжимается, то есть становится плотнее. Давление внутри бутылки упало и ее стенки втянулись во внутрь. А когда бутылку вновь принесли в комнату, воздух согрелся внутри бутылки и расширился. Давление нормализовалось и расперло стенки в первоначальное положение, как было до мороза.
То же самое происходит и с воздушными шариками. Они скукоживаются на морозе, как будто сдуваются. А когда попадают в тёплое помещение расправляются и надуваются обратно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ozorkaltseva
ozorkaltseva
01.11.2021 02:07

Почему бы не представить себе аналогию. Предположим, что мы выстроили в шеренгу всех учеников некоторого класса по росту от самого высокого к самому низкому. Оказалось, что средний рост учеников в классе - 160см.

Но если мы поделим шеренгу пополам, то у "высокой" половины средний рост вовсе не обязательно будет 160см, как и у "низкой", а почти наверняка они обе будут отличаться в большую или меньшую сторону.

Единственное исключение - это только если прям вообще все ученики ровно 160 см, тогда можно делить как угодно, можно брать любое непустое подмножество этих учеников, и средний рост нашей выборки всегда будет равен среднему росту всех учеников. Но в общем случае такое утверждение неверно.

Для простоты моя аналогия используют дискретную величину, т.к. учеников конечное количество, мы чётко разделяем учеников между собой и не можем измерить рост половины ученика, например.

И хотя скорость - величина непрерывная, поскольку время и расстояние величины непрерывные (в рамках школьной физики), мы точно так же не можем взять произвольный участок пути (участок шеренги) и распространять на него среднюю скорость (средний рост), которая была замерена для всего пути (всей шеренги).

Исключением будет только, если мы гарантируем, что мгновенная скорость тела в каждый момент времени была равна средней скорости на всём пути (аналог класса с учениками одинакового роста, только для непрерывной величины), но в общем случае это работать не будет.

Кстати, если участок разбит на части, на каждой из которых известна средняя скорость, то это получается дискретная величина, тогда как скорость на всём участке - величина непрерывная. Это уже вроде бы лучше, чем если бы была известна средняя скорость только на всём участке целиком, более точно, но мы всё равно не можем в общем случае делать предположений по поводу исходной непрерывной величины. Потому что на каждом из таких кусков с известной средней скоростью мы возвращаемся к рассмотренному выше случаю.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота