V=wR - линейная скорость по окружность w=f/t(f - это угол) - угловая скорость T=N/T - период N(ню)=1/Т - колличество оборотов за определённое время F = G * m1*m2 / r^2 - Закон всемирного тяготения ->p'1 + ->p'2 = ->p1 + ->p - Закон сохранения импульса а=(V0-V1)/t - формула ускорения ->a = ->F / m- 2 закон Ньютона
->a = ->u - ->u0 / t
:arrow: ->a - читается как вектор а.
2-ой закон Ньютона:
->a = ->F / m
3-ий закон Ньютона:
->F1 = - -> F2
Закон всемирного тяготения:
F = G * m1*m2 / r^2
:: :: ::
aц = u^2 / r
Fц = m*u^2 / r
Закон сохранения импульса:
->p'1 + ->p'2 = ->p1 + ->p2
V=wR - линейная скорость по окружность
w=f/t(f - это угол) - угловая скорость
T=N/T - период
N(ню)=1/Т - колличество оборотов за определённое время
F = G * m1*m2 / r^2 - Закон всемирного тяготения
->p'1 + ->p'2 = ->p1 + ->p - Закон сохранения импульса
а=(V0-V1)/t - формула ускорения
->a = ->F / m- 2 закон Ньютона
Объяснение:
L1, L2, L3 - фазы питающего 3-х фазного напряжения;
N - нулевой провод;
QF1 - 3-х полюсный автоматический выключаатель (ВА);
SF1 - однополюсный ВА для защиты цепей управления;
KM1 - катушка и контакты контактора;
SB2 - кнопка "Стоп" (красная);
SB2 - кнопка "Пуск" (обычно чёрная);
KK1 - тепловое реле нагрузки;
HLR1 - сигнальная лампа "Включено" (красная);
HLG1 - сигнальная лампа "Отключено" (зелёная);
M - эл/двигатель;
U1, V1, W1 - выводы обмоток эл/двигателя.
P.S. Принцип работы этой схемы управления
эл/двигателем очень широко описан в И-нете
и имеется в видео роликах на YouTube.