В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NaTaShA0930
NaTaShA0930
04.03.2021 09:44 •  Физика

ЕН
2
3 Н
10 кН
100 Н/м
k, Н/м
?
250 Н/м
6см
1, М
0.01 М​

Показать ответ
Ответ:
verunyabogachk
verunyabogachk
15.03.2021 12:34
Движущиеся тела изменяют свое положение относительно других тел.
Таким образом говорить о том, что какое-то тело движется, можно лишь тогда, когда ясно, относительно какого другого тела — тела отсчета изменилось его положение.

Идя в школу, Вы двигаетесь вперед относительно Вашего дома и, в то же время, передвигаетесь назад относительно автобуса, на который опоздали.
Человек, который успел на этот автобус, сидит и спокойно читает книгу, ничуть не задумываясь о том, что именно в этот момент несется над дорогой со скоростью 60 км/ч.
Посмотрев в окно, этот человек с удивлением отметил, что слева от автобуса машины проносятся вперед, а справа - почему-то назад, хотя все едут в одном направлении..))
Муха летела навстречу автобусу по каким-то там своим делам, залетела в окно водителя и, через 15 минут, полетав по салону, вылетела из последнего окна автобуса вообще в другом районе города, пролетев относительно автобуса всего 10 м, а относительно дороги 15 км. - Вот, наверное, удивилась!..))
Если Вы прыгаете с вышки в воду, то в системе отсчета, связанной с Землей, Вы падаете в воду. А в системе отсчета, связанной с Вами, вода стремительно падает на Вас снизу..))
Ну и, кроме того, все мы, - и люди, и машины, и растения, и даже мухи летим по орбите вокруг Солнца со скоростью почти 30 км/с, но это, однако же, не мешает нам спать, гулять, учиться в школе и вообще жить..))
0,0(0 оценок)
Ответ:
tatanapustovalo
tatanapustovalo
10.03.2021 21:06
Давай попробуем рассуждать логически.

Сколько тепла приняла вода от гири, столько же тепла гиря отдала воде - закон, понимаешь, сохранения энергии.  Запишем этот баланс. Единица будет относиться к воде, двойка - к гире.

Q1 = Q2
m1 * c1  * 21 = m2 * c2 * (100 - 10 - 21 ) = m2 * c2 * 69

наша цель - найти с2 - удельную теплоёмкость металла, из которого изготовлена гиря.

с2 = m1 * c1 * 21  /  ( m2 * 69 )

подставляем цифры:
с2 = 0,3 * 4200 * 21 / ( 1 * 69 ) = 383,47 Дж/кг

Теперь смотрим в таблицу, ищем у какого металла такая удельная теплоёмкость. Вроде подходит медь, у которой моя таблица показывает 385. Поэтому я ответил бы, что медь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота