Распространенные причины, по которым нагревается вилка в розетке:
Плохой контакт розетки и вилки. Соединение должно быть без зазоров. Диаметры ножек штепселя и отверстий розетки должны совпадать. Для проверки нужно слегка покачать вставленную вилку. Если присутствует заметный люфт, необходимо заменить розетку.
Использование тройников, переходников, которые могут быть не рассчитаны на подобную нагрузку. Параметры уточняют у продавца или в документах. В целях безопасности для подключения мощных приборов «посредники» лучше не использовать.
Подключение в розетку оборудования с разными по диаметру контактами штепселя, например, нагревателя воды и фена.
Как определить перемещение совершенное телом что падает.
при падении тело будет двигаться равноускоренно , чтобы определить перемещение совершенная телом за единицу времени можем воспользоваться формулами кинематики
если
v0 > 0 м/с , то
∆r = v0t + ( gt² ) / 2
если
v0 = 0 м/с , то
∆r = ( gt² ) / 2
также перемещение тела за единицу времени можно найти как среднее арифметическое между начальным и конечным значением скоростями умноженное на единицу времени
Распространенные причины, по которым нагревается вилка в розетке:
Плохой контакт розетки и вилки. Соединение должно быть без зазоров. Диаметры ножек штепселя и отверстий розетки должны совпадать. Для проверки нужно слегка покачать вставленную вилку. Если присутствует заметный люфт, необходимо заменить розетку.
Использование тройников, переходников, которые могут быть не рассчитаны на подобную нагрузку. Параметры уточняют у продавца или в документах. В целях безопасности для подключения мощных приборов «посредники» лучше не использовать.
Подключение в розетку оборудования с разными по диаметру контактами штепселя, например, нагревателя воды и фена.
Объяснение:
На русском :
Как определить перемещение совершенное телом что падает.
при падении тело будет двигаться равноускоренно , чтобы определить перемещение совершенная телом за единицу времени можем воспользоваться формулами кинематики
если
v0 > 0 м/с , то
∆r = v0t + ( gt² ) / 2
если
v0 = 0 м/с , то
∆r = ( gt² ) / 2
также перемещение тела за единицу времени можно найти как среднее арифметическое между начальным и конечным значением скоростями умноженное на единицу времени
∆r = ( ( v0 + v ) / 2 ) * t