Енергія іонізації атома Гідрогену в основному стані дорівнює 13,55 еВ, а в першому та другому збуджених станах-відповідно 3,39 і 1,51 еВ. Випромінювання яких частот може викликати після переведення атома Гідрогену до другого збудженого стану?
Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
1) динамометр. 2) чтобы изготовить динамометр потребуется основа, на которой закреплена пружина, бумажка, на которой нужно нарисовать шкалу, указатель и крючок для крепления груза. 3) чтобы сделать шкалу нужно отметить чертой, на которой находится указатель " 0 ", затем подвесить на крючок груз массой 100 грамм. Где остановится указатель будет " 1 ". Между этими чертами по линейке нарисовать шкалу и измерять груз. 4) медицинские динамометры, для измерения силы различных мышечных групп человека; ручные динамометры-силомеры, для для измерения мускульной силы руки при вжатии кисти в кулак; тяговые динамометры, для измерения больших сил ( например, тракторы, локомотивы, морские и речные буксиры.); есть ещё ртутные, гидравлические, электрические и другие динамометры.
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.