В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
amalia110
amalia110
26.07.2020 08:43 •  Физика

Энергия заряженного плоского конденсатора 2 мкДж. Площадь обкладок 200 см2

, расстояние между ними 0,7 мм, диэлектрическая прони-

цаемость среды равна 7. Определить поверхностную плотность зарядов на

обкладках.​

Показать ответ
Ответ:
зоза1
зоза1
09.08.2021 23:41

Объяснение:

СКАЗКА ПРО ГРАДУСНИК.

Жил – был на свете градусник. Был он стеклянный, такой весёлый и, конечно, смешной. И вот однажды отправился градусник в лес погулять. Идёт – идёт, песенку напевает, по сторонам смотрит:"

Я градусник, я градусник,

Весёлый и смешной,

Я градусник, я градусник,

Стеклянный весь такой"

Смотрит, а навстречу ему  - заяц. И заяц его увидел, аж запрыгал от радости: " Градусник, а градусник, а я с тобой поиграю, как с мячиком, и вверх побросаю. Вот здорово будет!" Не очень – то обрадовался градусник, говорит: "Ты что, ты что, заяц, я ведь стеклянный, разобьюсь на мелкие осколки – не собрать, не склеить, и температуру не померить – беда!" Остался заяц ни с чем, а градусник дальше пошёл. Идёт, поёт, с солнечными лучиками играет:    

Я градусник, я градусник,

Весёлый и смешной,

Я градусник, я градусник,

Стеклянный весь такой"

А навстречу ему волк идёт. Увидел волк градусник и завыл: " Ах, как хочется свежим градусником похрустеть!" Не испугался наш герой и говорит: " Ты волк , наверное, забыл, я ведь – стеклянный. Ну, куснёшь ты меня, и что: – будет у тебя полон рот мелких стекляшек и кровь!" Не завидую я тебе, волк!" Испугался волк – и  в кусты. А градусник дальше идёт и песенку поёт:

Я градусник, я градусник,

Весёлый и смешной,

Я градусник, я градусник,

Стеклянный весь такой"

Смотрит – стоит на пригорке детский центр, а из окон его плач доносится: " Вот разбились у нас все градусники и нечем ребятам температуру померить!" Обрадовался тут наш градусник, заспешил к ребятам. Всем по порядку померил температуру, никто его не уронил, не покусал. Наоборот, держали под  мышкой крепко, ручками себя обнимали, да и про градусник не забывали. Вот и сказке конец, а кто сидел смирно, всё делал верно, тот  - молодец!

0,0(0 оценок)
Ответ:
elyakomarova0
elyakomarova0
11.02.2023 04:30

ответ: из двух методов наиболее изученным является метод использования магнитных полей для удержания плазмы. Заряженные частицы, из которых, состоит плазма, во время движения в магнитном поле подвергаются воздействию сил. Эти силы направлены не вдоль линий поля или линии движения частиц, а, скорее, перпендикулярно им  

Главная задача состоит в увеличении времени удержания плазмы, т. е. создании мощных магнитных полей, которые в состоянии удержать частицы внутри тора. Такие или почти такие магнитные поля могут быть созданы сверхпроводящими магнитами.  

В нашей стране еще в 50-е годы родилась идея магнитного удержания плазмы. При этом плазма помещается в мешок , сотканный из силовых линий мощнейшего магнитного поля, она висит в вакууме и ни с чем не соприкасается.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота