идеальный вольтметр в цепи равнозначен разрыву в цепи, но у нас амперметр А1 показывает что через вольтметр V3 проходит ток. это значит что сопротивление вольтметра большое но не бесконечное. сопротивлением амперметров и резисторов последовательно вольтметру можно пренебречь.
получается параллельно вольтметру 3 подключена цепь с двумя последовательными вольтметрами 1 и 2
показания вольтметра 3 будут равны 2+2=4В, а сопротивление 4В/1мА=4кОм
значит ток через вольтметр 1 равен 2В/4кОм=0,5мА
показания амперметра 2 равны сумме токов через вольтметр 3 и через цепочку с вольтметрами 1 и 2
Существуют такие системы отсчета, называемые инерциальными, в которых тела движутся равномерно и прямолинейно, если на них не действуют никакие силы или действие других сил скомпенсировано.
Проще говоря, суть первого закона Ньютона можно сформулировать так: если мы на абсолютно ровной дороге толкнем тележку и представим, что можно пренебречь силами трения колес и сопротивления воздуха, то она будет катиться с одинаковой скоростью бесконечно долго.
Инерция – это тела сохранять скорость как по направлению, так и по величине, при отсутствии воздействий на тело. Первый закон Ньютона еще называют законом инерции.
До Ньютона закон инерции был сформулирован в менее четкой форме Галилео Галилеем. Инерцию ученый называл «неистребимо запечатленным движением». Закон инерции Галилея гласит: при отсутствии внешних сил тело либо покоится, либо движется равномерно. Огромная заслуга Ньютона в том, что он сумел объединить принцип относительности Галилея, собственные труды и работы других ученых в своих "Математических началах натуральной философии".
Понятно, что таких систем, где тележку толкнули, а она покатилась без действия внешних сил, на самом деле не бывает. На тела всегда действуют силы, причем скомпенсировать действие этих сил полностью практически невозможно.
Например, все на Земле находится в постоянном поле силы тяжести. Когда мы передвигаемся (не важно, ходим пешком, ездим на машине или велосипеде), нам нужно преодолевать множество сил: силу трения качения и силу трения скольжения, силу тяжести, силу Кориолиса.
Объяснение:
идеальный вольтметр в цепи равнозначен разрыву в цепи, но у нас амперметр А1 показывает что через вольтметр V3 проходит ток. это значит что сопротивление вольтметра большое но не бесконечное. сопротивлением амперметров и резисторов последовательно вольтметру можно пренебречь.
получается параллельно вольтметру 3 подключена цепь с двумя последовательными вольтметрами 1 и 2
показания вольтметра 3 будут равны 2+2=4В, а сопротивление 4В/1мА=4кОм
значит ток через вольтметр 1 равен 2В/4кОм=0,5мА
показания амперметра 2 равны сумме токов через вольтметр 3 и через цепочку с вольтметрами 1 и 2
получаем 1мА+0.5мА = 1,5 мА - это ответ
Первый закон Ньютона гласит:
Существуют такие системы отсчета, называемые инерциальными, в которых тела движутся равномерно и прямолинейно, если на них не действуют никакие силы или действие других сил скомпенсировано.
Проще говоря, суть первого закона Ньютона можно сформулировать так: если мы на абсолютно ровной дороге толкнем тележку и представим, что можно пренебречь силами трения колес и сопротивления воздуха, то она будет катиться с одинаковой скоростью бесконечно долго.
Инерция – это тела сохранять скорость как по направлению, так и по величине, при отсутствии воздействий на тело. Первый закон Ньютона еще называют законом инерции.
До Ньютона закон инерции был сформулирован в менее четкой форме Галилео Галилеем. Инерцию ученый называл «неистребимо запечатленным движением». Закон инерции Галилея гласит: при отсутствии внешних сил тело либо покоится, либо движется равномерно. Огромная заслуга Ньютона в том, что он сумел объединить принцип относительности Галилея, собственные труды и работы других ученых в своих "Математических началах натуральной философии".
Понятно, что таких систем, где тележку толкнули, а она покатилась без действия внешних сил, на самом деле не бывает. На тела всегда действуют силы, причем скомпенсировать действие этих сил полностью практически невозможно.
Например, все на Земле находится в постоянном поле силы тяжести. Когда мы передвигаемся (не важно, ходим пешком, ездим на машине или велосипеде), нам нужно преодолевать множество сил: силу трения качения и силу трения скольжения, силу тяжести, силу Кориолиса.
Объяснение: