"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."
для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -
"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."
- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.
"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."
раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3
используй закон дальтона: p=p1+p2p=yrt/v1 +yrt/v2 p=(p1*v1+p2*v2)/(v1+v2); p= 1000/7кпа
Объяснение:
1. все сосуды с носиками. в вертикальном положении уровень воды в носике и в сосуде одинаков. при наклоне уровень в носике становится ниже, уровень в сосуде стремиться сравняться с ним, вода выливается из чайников, кофейников, кувшинов, леек и пр. 2. водоуказательные стекла котлов и баков. соединенные с водным и паровым (воздушным) пространством, они показывают уровень воды в закрытом оборудовании. 3. u-образные трубки в приборах ( ртутный манометр для измерения давления, сифоны для перекачки жидкости). здесь имеет значение разность давлений с разных сторон трубки, уровень устанавливается в соответствии с ним. по этому принципу действуют природные ключи, фонтаны и гейзеры. 4. система канализации - загрязненная вода перетекает по к приемникам (перекачивающим насосам). расположенным ниже, создавая напор.
"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."
для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -
"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."
- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.
"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."
раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3
используй закон дальтона: p=p1+p2p=yrt/v1 +yrt/v2 p=(p1*v1+p2*v2)/(v1+v2); p= 1000/7кпа
Объяснение:
1. все сосуды с носиками. в вертикальном положении уровень воды в носике и в сосуде одинаков. при наклоне уровень в носике становится ниже, уровень в сосуде стремиться сравняться с ним, вода выливается из чайников, кофейников, кувшинов, леек и пр. 2. водоуказательные стекла котлов и баков. соединенные с водным и паровым (воздушным) пространством, они показывают уровень воды в закрытом оборудовании. 3. u-образные трубки в приборах ( ртутный манометр для измерения давления, сифоны для перекачки жидкости). здесь имеет значение разность давлений с разных сторон трубки, уровень устанавливается в соответствии с ним. по этому принципу действуют природные ключи, фонтаны и гейзеры. 4. система канализации - загрязненная вода перетекает по к приемникам (перекачивающим насосам). расположенным ниже, создавая напор.