Если известно, что тело работает при ускорении 12 м/с2 на пути S=15 м при а=32 Дж, то, используя закон Ньютона, аналитически выражаем связь между силой F и ускорением W.
Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за м, длину поезда l, скорость нашего поезда м/с, скорость второго поезда , время проезда через туннель сек, а скорость проезда мимо поезда сек. Тогда , оттуда м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда , м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
Количество теплоты-Q=cm(t конеч. -t нач. )
Кол-во теплоты при сгарании топлива-Q=qm
Плавление-Q=Lm(L-лямбда), кристализация с отрицательным знаком
кипение-Q=lm,конденсация с отрицательным
КПД-N=A полезная/ A затраченая Х (умножение) 100%(Т-греческая буква ЭТА)
масса тела: m=pV
сила тока по определению-I=q/t
напряжение-U=Aэл. поля/q
Закон Ома-I=U/R
сопротивление в металлич. проводнике-R=PyL/S
за 9 класс:
закон Кулона-F=kq1q2/ER2(квадрат)
напряженность э. п. -E=kq/ER2
потенциал-Wпотенциальная/q
Электроёмкость конденсатора-С=q/U
Электроёмкость плоского конденсатора-С=ЕЕ0S/d (Е0-электрическая постоянная)
конденсатор, отключённый от источника тока-W=q2/2C
подключённый-W=CU2/2
А все можешь скачать здесь http://www.referat.ru/pub/file/S6XKJZUB1U7Y5!8Ug*nlq!gMiiSOvYpvfbXI4!xonG8aiyYzfBnXhQi!w7S1JFo7/ref-22751.zip