Нет равновесие не сохранится. на шары начнет действовать сила выталкивания жидкости (сила Архимеда). Вес в жидкости = вес в воздухе минус сила Архимеда. FА=pgV, где p-плотность жидкости. А V -объем тела, g=9,8 Н/кг
Тела одинакового объема, у воды плотность больше, чем у керосина (см. таблицу плотности). Значит и сила выталкивания будет больше. А вес тела в воде наоборот получится меньше. Потому шарик в керосине будет иметь бОльший вес, весы качнутся в его сторону ответ: шар в керосине будет весить больше
Вес в жидкости = вес в воздухе минус сила Архимеда.
FА=pgV, где p-плотность жидкости. А V -объем тела, g=9,8 Н/кг
Тела одинакового объема, у воды плотность больше, чем у керосина (см. таблицу плотности). Значит и сила выталкивания будет больше. А вес тела в воде наоборот получится меньше.
Потому шарик в керосине будет иметь бОльший вес, весы качнутся в его сторону
ответ: шар в керосине будет весить больше
Объяснение:
Sк=0,0012м²
m=6000т
Pп - ?
Давление оказываемое на рельсы
Р=F/S,
Здесь ,
Сила тяжести
F=mg,
g=10н/кг
m1=6000т общая масса поезда . Считаем что состав состоит из n=100 четырёхосных вагонов с массой m2=m1/n=6000/100=60т
У вагона 8 колес. Тогда площадь соприкосновения колес с рельсами.
S1=Sk×8=0,0012×8=0,0096м²,
Сила тяжести 1 вагона
F=m2×g=60×10=600кН ,
Давление оказываемое колёсами на рельсы 1 вагона:
P=F/S1=600/0,0096=62500кПа=62,5 МПа ,
Давление оказываемое колёсами на рельсы составом из 100 вагонов.
Рп=62,5×100=6250 МПа