если сделали 2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
ИЗУЧЕНИЕ ВЫТАЛКИВАЮЩЕЙ СИЛЫ(2)
Цель работы: проверить зависит ли выталкивающая сила от глубины погружения тела.
Оборудование: резиновый шнур или пружина( или что-то другое, чем располагает ваша домашняя лаборатория), тело (картофелина, яйцо или др.), стакан с водой.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ:
1. Подвесьте к шнуру (пружине) тело, придумав крепления одного к другому. И подвесьте к ручке шкафа (например).
2. Отметьте на некотором расстоянии друг от друга на шнуре (пружине, в этом случае можно между витками вставить лёгкие полоски бумаги, приклеить изоленту) две точки (метки).
3. Медленно опускайте тело в стакан с водой до полного его погружения и наблюдайте, изменяется ли расстояние между отметками. Сделайте вывод.
4. Продолжайте погружать тело в воду до самого дна стакана. Изменилось ли расстояние между метками? Сделайте вывод.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
ИЗУЧЕНИЕ ВЫТАЛКИВАЮЩЕЙ СИЛЫ(3)
Цель работы: проверить зависит ли выталкивающая сила от объёма тела.
Оборудование: резиновый шнур или пружина( или что-то другое, чем располагает ваша домашняя лаборатория), тела разного размера (2-3 картофелины или ...), стакан с водой.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ:
1. ответьте для начала на во какая величина характеризует размер ваших тел (предметов)?
2. Подвесьте к шнуру (пружине) тело, придумав крепления одного к другому. И подвесьте к ручке шкафа (например).
3. Отметьте на некотором расстоянии друг от друга на шнуре (пружине, в этом случае можно между витками вставить лёгкие полоски бумаги, приклеить изоленту) две точки (метки).
4.Повторите п. 2 - 3, но с телом другого размера.
5. Сделайте вывод.
Письменно ответьте на во В какой воде легче плавать - в морской или речной? Почему?
2. Каким образом всплывает рыба?
прости я не понял как тебе объясни получше спс)
1) морской, потому что соль увеличивает плотность воды, из-за чего выталкивающая сила больше
2) Плавательный пузырь наполняется газами, которые приносит кровь, плотность тела рыбы уменьшается и она всплывает