Плотность топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема.
Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)
Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С.
Плотность топлива очень лукавая цифра, из за этой цифры возникают постоянные конфликты между поставщиком и грузополучателем. А причина заключается в том, что учет топлива на НПЗ и нефтебазах производится по массе – в тоннах, а учет отпуска топлива автотранспорту производится в литрах. Естественно, что количество литров в одной и той же массе может меняться в зависимости от температуры. Например, летом, при температуре +20°С, бензовоз слил в подземную емкость АЗС десять тонн дизельного топлива с фактической плотностью 0,840 г/см3.При этом объем топлива составил 11905 л. Через некоторое время температура топлива в подземной емкости снизилась до +4 °С. Из за снижения температуры плотность топлива увеличилась на величину 0,0007*16=0,0112 г/см3. При этом первоначальный объем (11105 литров) слитого в подземную емкость уменьшился до: 10000кг / (0,84+0,0112)= 11748 л. Разница в объеме составила: (11905-11748)=157 литров.
В практических расчетах усадки топлива рекомендуем воспользоваться более простым соотношением: «Один литр на одну тонну на один градус» - именно такое изменение объема происходит от изменения плотности топлива.
"потенциальная энергия шара в 1,5 раза больше кинетической"
mgh = 1.5*m*v^2/2
gh = 0.75*v^2
h=v0*t-g*t^2/2
g*(v0*t-g*t^2/2) = 0.75*(v0-gt)^2
10*(10*t-5*t^2) = 0.75*(10-10t)^2
4*t-2*t^2 = 3*(1 -2t+t^2)
5*t^2 -10t + 3 = 0
t = 0.37 и 1.63
значит высота h = v0*t-g*t^2/2 = 10*0.37-10*0.37^2/2=3.7-5*0.1369 = 3 м
проверяй
зы. пока решал, дошло как решить гораздо проще
предмет долетит до высоты h = v0^2/(2g) = 100/20 = 5 метров. это пропорционально максимальной потенц энергии. значит 1/(1.5+1) = 0.4 от нее надо вернуть в кинетич, то есть обратно спуститься на 0.4*5 = 2 метра. вот и выйдет 3 метра.
Плотность топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема.
Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)
Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С.
Плотность топлива очень лукавая цифра, из за этой цифры возникают постоянные конфликты между поставщиком и грузополучателем. А причина заключается в том, что учет топлива на НПЗ и нефтебазах производится по массе – в тоннах, а учет отпуска топлива автотранспорту производится в литрах. Естественно, что количество литров в одной и той же массе может меняться в зависимости от температуры. Например, летом, при температуре +20°С, бензовоз слил в подземную емкость АЗС десять тонн дизельного топлива с фактической плотностью 0,840 г/см3.При этом объем топлива составил 11905 л. Через некоторое время температура топлива в подземной емкости снизилась до +4 °С. Из за снижения температуры плотность топлива увеличилась на величину 0,0007*16=0,0112 г/см3. При этом первоначальный объем (11105 литров) слитого в подземную емкость уменьшился до: 10000кг / (0,84+0,0112)= 11748 л. Разница в объеме составила: (11905-11748)=157 литров.
В практических расчетах усадки топлива рекомендуем воспользоваться более простым соотношением: «Один литр на одну тонну на один градус» - именно такое изменение объема происходит от изменения плотности топлива.
а почему ты написала метры латинской буквой m?
и почему у тебя на аве чья-то грудь?
"потенциальная энергия шара в 1,5 раза больше кинетической"
mgh = 1.5*m*v^2/2
gh = 0.75*v^2
h=v0*t-g*t^2/2
g*(v0*t-g*t^2/2) = 0.75*(v0-gt)^2
10*(10*t-5*t^2) = 0.75*(10-10t)^2
4*t-2*t^2 = 3*(1 -2t+t^2)
5*t^2 -10t + 3 = 0
t = 0.37 и 1.63
значит высота h = v0*t-g*t^2/2 = 10*0.37-10*0.37^2/2=3.7-5*0.1369 = 3 м
проверяй
зы. пока решал, дошло как решить гораздо проще
предмет долетит до высоты h = v0^2/(2g) = 100/20 = 5 метров. это пропорционально максимальной потенц энергии. значит 1/(1.5+1) = 0.4 от нее надо вернуть в кинетич, то есть обратно спуститься на 0.4*5 = 2 метра. вот и выйдет 3 метра.
Объяснение: