Период T=2*pi*sqrt(L*C) В таком контуре энергия на катушке равна энергии на конденсаторе. Wс=Wl (C*U^2)/2 = (L*I^2)/2 Но этот контур не подключен к источнику питания, значит нажно использовать формулу для энергии конденсатора q^2/(2*C) после преобразований получаем, что L=q^2 (max) / ( i^2 (max)*C) Теперь подставим в формулу периода, где сократится емкость конденсатора. T=2*pi*sqrt(q^2 / i^2) Мы просто выразили индуктивность и подставили в формулу периода. Поскольку контур сам по себе, без источника, то значения тока и заряда будут максимальными.
В таком контуре энергия на катушке равна энергии на конденсаторе.
Wс=Wl
(C*U^2)/2 = (L*I^2)/2
Но этот контур не подключен к источнику питания, значит нажно использовать формулу для энергии конденсатора q^2/(2*C)
после преобразований получаем, что L=q^2 (max) / ( i^2 (max)*C)
Теперь подставим в формулу периода, где сократится емкость конденсатора. T=2*pi*sqrt(q^2 / i^2)
Мы просто выразили индуктивность и подставили в формулу периода.
Поскольку контур сам по себе, без источника, то значения тока и заряда будут максимальными.
N=60 кВт
Объяснение:
Т.к. движение автомобиля на данном участке пути равномерное, то полезная мощность N, Дж/с или Вт
величина постоянная на всем интервале времени t, c, и ее можно вычислить по формуле:
N=A/t, где
A - работа, совершенная автомобилем, Дж
Время определим из следующих условий:
t=s/v, где
s - путь (расстояние) пройденное автомобилем, м
v - скорость автомобиля на данном участке пути, м/с.
Окончателььно:
N=A*v/s;
Переведем величины в систему СИ, и представим их в нормальном виде:
v=54 км/ч=54*1000/3600=54/3,6=15 м/с=1,5*10¹ м/с;
А=600 кДж=600*10³=6*10⁵ Дж.
s=150 м=1,5*10² м
N=6*10⁵*1,5*10¹/(1,5*10²)=6*10⁴ (Дж/с)=60 кВт