v=0,6; N=60 кВт= 60 000 Вт; g=10; Через скорость возьмем и расстояние, которое должен проходить груз за 1 сек => s=0,6 м.
m-?
N=A\t , время у нас - 1 секунда, так как расстояние мы взяли через скорость.
A=N*t = > A=60 000*1=60 000 Джоулей.
A=F*s; F=m*g; m=A\s*g;
m=60 000\0,6*10=10 000 кг = 10 тонн.
Вот я только не совсем понял, под весом в вопросе понимают массу или, собсвенно, вес в физическом смысле? Если последнее, то P=10000*10=100 000 Ньютоно = 100 кН.
ответ: масса груза равна 10 Тонн; вес груза равен 100 килоНьютонов.
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
v=0,6; N=60 кВт= 60 000 Вт; g=10; Через скорость возьмем и расстояние, которое должен проходить груз за 1 сек => s=0,6 м.
m-?
N=A\t , время у нас - 1 секунда, так как расстояние мы взяли через скорость.
A=N*t = > A=60 000*1=60 000 Джоулей.
A=F*s; F=m*g; m=A\s*g;
m=60 000\0,6*10=10 000 кг = 10 тонн.
Вот я только не совсем понял, под весом в вопросе понимают массу или, собсвенно, вес в физическом смысле? Если последнее, то P=10000*10=100 000 Ньютоно = 100 кН.
ответ: масса груза равна 10 Тонн; вес груза равен 100 килоНьютонов.
(билет 1)
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Объяснение:
Дальше сам(а)