1) Время дано в минутах, ответ нужно дать в метрах, поэтому выражаем обе скорости в м/мин: 110 км/ч = 110·1000/60 = 1833 м/мин; 70 км/ч = 70·1000/60 = 1167 м/мин. 2) Ставим красную точку "на носу" пассажирского поезда, и фиолетовую точку "на носу" товарного поезда. Чертим схему, на которой отмечаем положение обоих точек в момент, когда пассажирский поезд догнал товарный, и их положение через минуту, когда пассажирский поезд закончил обгон товарного. 3) По схеме видно, что красная точка расстояние AD за 3 минуты со скоростью 1833 м/мин, следовательно AD = 1833·3 = 5499 (м). Аналогично, фиолетовая точка расстояние BС за 3 минуты со скоростью 1167 м/мин, следовательно BC = 1167·3 = 3501 (м). 4) Из рисунка видно, что AD = AB + ВС + CD, где отрезок AВ равен длине пассажирского поезда, отрезок СD равен длине товарного поезда. Находим длину пассажирского поезда AВ = AD − BC − CD = 5499 − 3501 − 1800 = 198 (м). _ Не забывайте сказать " "! Успехов в учебе!
1. 5 гПа = 100 Па; 0.02 Н/см² = 0.02 Н/0.0001 м² = 200 Па; 0.4 кПа = 400 Па; 10 Н/см² = 10 Н / 0.0001 м² = 100000 Па; 10000 Па = 100 гПа = 10 кПа; 5800 Па = 58 гПа = 5.8 кПа. 2. р = m*g/S = 6610 кг * 10 Н/кг / 1.4 м² = 66100 Н / 1.4 м² = 47214 Па p трактор / р мальчика = 47214 Па / 15000 Па = в 3.15 раза 3. p = F/(a*b) = 600 Н / (0.2 м * 0.0005 м) = 6 000 000 Па = 6 МПа Лопаты остро затачивают затем, чтобы при минимальных усилиях, лопата глубоко входила в землю. 4. р = m * g / (a*b*2) = 45 кг * 10 Н/кг / (1.5 м * 0.1 м * 2) = 1500 Па р с лыжами < р без лыж, так как площадь ноги меньше площади лыжи.
2) Ставим красную точку "на носу" пассажирского поезда, и фиолетовую точку "на носу" товарного поезда. Чертим схему, на которой отмечаем положение обоих точек в момент, когда пассажирский поезд догнал товарный, и их положение через минуту, когда пассажирский поезд закончил обгон товарного.
3) По схеме видно, что красная точка расстояние AD за 3 минуты со скоростью 1833 м/мин, следовательно AD = 1833·3 = 5499 (м). Аналогично, фиолетовая точка расстояние BС за 3 минуты со скоростью 1167 м/мин, следовательно BC = 1167·3 = 3501 (м).
4) Из рисунка видно, что AD = AB + ВС + CD, где отрезок AВ равен длине пассажирского поезда, отрезок СD равен длине товарного поезда.
Находим длину пассажирского поезда AВ = AD − BC − CD = 5499 − 3501 − 1800 = 198 (м).
_
Не забывайте сказать " "!
Успехов в учебе!
2. р = m*g/S = 6610 кг * 10 Н/кг / 1.4 м² = 66100 Н / 1.4 м² = 47214 Па
p трактор / р мальчика = 47214 Па / 15000 Па = в 3.15 раза
3. p = F/(a*b) = 600 Н / (0.2 м * 0.0005 м) = 6 000 000 Па = 6 МПа
Лопаты остро затачивают затем, чтобы при минимальных усилиях, лопата глубоко входила в землю.
4. р = m * g / (a*b*2) = 45 кг * 10 Н/кг / (1.5 м * 0.1 м * 2) = 1500 Па
р с лыжами < р без лыж, так как площадь ноги меньше площади лыжи.