В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SofiyaSofiaro
SofiyaSofiaro
09.02.2023 09:54 •  Физика

Фамилия Имя класс
Дата 11.04.20
Лабораторная работа № 3 «Моделирование радиоактивного распада» Работа выполняется по описанию, представленному на странице.
Цель работы: Экспериментально проверить закон радиоактивного распада.
Оборудование: 128 монет одинакового достоинства (монеты можно заменить любыми круглыми предметами: картонные кружки, пуговицы и тд), лоток (любая поверхность), банка.
Ход работы:
Внимательно прочитайте §66 Закон радиоактивного распада. За время, равное периоду полураспада, распадается ½ ядер вещества. Процесс можно смоделировать следующим образом: взять 128 монет (число монет равно числу 2 в степени). У монеты две стороны: орел и решка, подбрасывая их мы наблюдаем, что часть монет падает орлом, а часть решкой. Выбираем для себя сторону монеты, например орел и считаем их, решки убираем в банку. Каждое бросание соответствует периоду полураспада. Число нераспавшихся ядер можно определить N = N0- N1
Подготовьте таблицы:
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 2
Количество
бросаний
n
Количество
нераспавшихся
ядер N
Количество распавшихся ядер N1
Количество
бросаний
n
Количество
нераспавшихся
ядер N
Количество распавшихся ядер N1
Количество
бросаний
n
Количество
нераспавшихся
ядер N
Количество распавшихся ядер N1
1

1

1

2

2

2

3

3

3

4

4

4

5

5

5

6

6

6

7

7

7

8

8

8

9

9

9

10

10

10

Отсчитайте 128 монет, перемешайте в банке и высыпьте в лоток. Подсчитайте количество нераспавшихся ядер. Соберите их, перемешайте и высыпьте в лоток. Опыт повторите 10 раз. После каждого бросания записывайте результат в таблицу.
Повторите серию бросаний еще два раза. Заполните таблицы 2 и 3.
Сравните данные. Сделайте вывод.
Контрольные во Как зависит число нераспавшихся ядер от периода полураспада?
Какой элемент будет распадаться дольше и во сколько раз? Магний (27; 12) с Т = 10 мин, торий (90; 229) с Т = 7 . 103 лет, стронций (38; 90) с Т = 28 лет. Расчеты оформите в виде задачи

Показать ответ
Ответ:
aliko705
aliko705
18.06.2020 15:19
Принцип действия сообщающихся сосудов используется при сооружении фонтанов, водопроводов, шлюзов. чайник и его носик тоже являются сообщающимися , так как вода, налитая в чайник, заполняет носик и всю остальную часть до одинаковой высоты. применение свойств таких сосудов, могут даже провести корабль через гору. и для этого как раз понадобиться шлюз. шлюз – это лифт для судов. если водное пространство перегорожено плотиной, то уровень воды в водохранилище выше, чем в реке ниже по течению. и чтобы добраться до этого уровня, судно должно зайти в шлюз, который отгорожен двумя водными непроницаемыми воротами. когда шлюз полностью заполняется водой, судно выходит из шлюза и продолжает свой путь (уровень воды в шлюзе и водохранилище выравнивается по закону сообщающихся сосудов)
0,0(0 оценок)
Ответ:
РЕГИНА943
РЕГИНА943
06.05.2021 20:25

Объяснение:

1. На рис. 1 изображена линия магнитной индукции магнитного поля проводника с током. Какое направление тока в проводнике?

2. На рис. 2 изображены линии магнитной индукции магнитных полей двух проводников с током.

1) Как направленное магнитное поле проводника, изображенного на рис. 2, а?

2) Каким является направление  тока в проводнике, изображенном на

рис. 2, б?

3) Определите, в какой точке А или В магнитное поле сильнее?

1.

Ток направлен от точки В к точке А (по правилу буравчика).

2.

1) Против часовой стрелки

2) От нас

3) В точке А

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота