Капля - небольшой объём жидкости, ограниченный поверхностью, определяемой преимущественно действием сил поверхностного натяжения, а не внешних сил.
Форма и размер капли, отрывающихся от конца капиллярной трубки, зависят от диаметра трубки, поверхностного натяжения и плотности жидкости.
С повышением температуры наблюдается уменьшение коэффициента поверхностного натяжения на границе капли. Это вызвано тем, что с повышением температуры плотность пара над жидкостью возрастает (благодаря усилению процесса испарения), а плотность жидкости уменьшается (хотя и не столь существенно, как для пара). Например, плотность воды при 4°С 1000 кг/м³, а при 90°С только 965 кг/м³.
Поэтому, при низких температурах размер, а следовательно, и масса капли больше, чем при высоких.
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
Форма и размер капли, отрывающихся от конца капиллярной трубки, зависят от диаметра трубки, поверхностного натяжения и плотности жидкости.
С повышением температуры наблюдается уменьшение коэффициента поверхностного натяжения на границе капли. Это вызвано тем, что с повышением температуры плотность пара над жидкостью возрастает (благодаря усилению процесса испарения), а плотность жидкости уменьшается (хотя и не столь существенно, как для пара). Например, плотность воды при 4°С 1000 кг/м³, а при 90°С только 965 кг/м³.
Поэтому, при низких температурах размер, а следовательно, и масса
капли больше, чем при высоких.
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.