Рекорды скорости на автомобиле — попытки установления максимальной скорости на земле, достигнутые человеком, использующим автомобиль.
Самая высокая скорость в мире на автомобиле и на любом наземном управляемом транспортном средстве — 1228 км/ч — была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 года. Трасса длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 109 500 л. с. (разгон до 1000 км/ч за 16 секунд).
Рубеж скорости 1609 км/ч планируют преодолеть конструкторы автомобиля Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащён тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, применяемый на самолёте-истребителе «Eurofighter Typhoon», и 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель производства Jaguar, используемый для привода насосов, накачивающих топливо к ракетному двигателю и приводящий бортовой электрический генератор.
Это не физика. Просто из практики знаю. Между двумя стеклами, и любыми другими полированными поверхностями кладут прокладку из бумаги, что бы при попадании крошек, песчинок и т п между ними не происходило царапанье поверхностей. Но т к вопрос относят к "физике", то не исключено, что автор имел в виду, что из-за очень ровной поверхности полированные стекла прилипают друг к другу как с присоской и их тяжело разъединять. Мол, при попытке поднять стекло со стекла приходится преодолевать давление атмосферы, т к края плотно прилегают друг к другу и воздух в стык не заходит, т е при поднятии одного листа между ними образуется разряжение как в присоске. В реальности - это не так. Листы легко сдвигаются в плоскости относительно друг друга немного - после этого свободно разъединяются. А прокладки - против царапин. )))
Объяснение:
Рекорды скорости на автомобиле — попытки установления максимальной скорости на земле, достигнутые человеком, использующим автомобиль.
Самая высокая скорость в мире на автомобиле и на любом наземном управляемом транспортном средстве — 1228 км/ч — была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 года. Трасса длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 109 500 л. с. (разгон до 1000 км/ч за 16 секунд).
Рубеж скорости 1609 км/ч планируют преодолеть конструкторы автомобиля Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащён тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, применяемый на самолёте-истребителе «Eurofighter Typhoon», и 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель производства Jaguar, используемый для привода насосов, накачивающих топливо к ракетному двигателю и приводящий бортовой электрический генератор.
Но т к вопрос относят к "физике", то не исключено, что автор имел в виду, что из-за очень ровной поверхности полированные стекла прилипают друг к другу как с присоской и их тяжело разъединять. Мол, при попытке поднять стекло со стекла приходится преодолевать давление атмосферы, т к края плотно прилегают друг к другу и воздух в стык не заходит, т е при поднятии одного листа между ними образуется разряжение как в присоске.
В реальности - это не так. Листы легко сдвигаются в плоскости относительно друг друга немного - после этого свободно разъединяются. А прокладки - против царапин. )))