Тяга в дымоходе возникает из-за разности давлений, поэтому, чем выше труба, тем лучше тяга. Если труба короткая, менее пяти метров, то может возникать обратная тяга, также тяга зависит от разности температур воздуха в отапливаемом помещении и на улице, чем теплее на улице и прохладнее в помещении, тем хуже тяга, при отрицательном значении и вовсе беда. Повлиять на тягу могут и рядом стоящие высотные здания, во время ветреной погоды может возникнуть ветровой подпор, что опять же приведёт к обратной тяге. На качество тяги могут повлиять близость помещения к лесу либо горам. Сильная тяга тоже не является достаточно хорошим параметром, так как может приводить к перегреву топливного агрегата, расплаву либо деформации его металлических конструкций, вместе с большой тягой уходит и тепло, не успев отдать тепло нагревательным элементам. Но с этим можно бороться установкой шиберной задвижки, которая и будет регулировать тягу. Важным элементом трубы является искроуловитель, который будет не лишним, особенно в сельских застройках, где рядом с домами могут хранится стога с сеном. Материал труб на тягу не влияет. Но металлические трубы подвергаются коррозии и прогоранию, а кирпичные могут в осеннюю погоду намокнуть, а при морозе замерзнуть, а лёд, как известно при замерзании увеличивает объём, что приведёт кирпич к разрушению, а при нагревании, глубоко проникшая вода не сможет быстро испарится и превратившись в пар, также станет разрушительной силой. Поэтому, если труба из кирпича, она всегда должна быть горячей на протяжении всего отопительного сезона. Остаётся добавить, что выбор за вами. Удачи! :)
Наиболее экологичным при эксплуатации тепловым двигателем является водородная газовая турбина, нагруженная электрогенератором. Она потребляет водород в качестве топлива и кислород воздуха как окислитель, а ее выхлоп - водяной пар. Вредный выброс этого теплового двигателя - угар масла на единственном подшипнике, если турбина вращается на одном подшипнике, или два подшипника - если на двух, хотя схема с двумя подшипниками нерациональна. Если же подшипник сделать бесконтактным, то масло не нужно вообще - будет абсолютный рекордсмен экологичности.
Сильная тяга тоже не является достаточно хорошим параметром, так как может приводить к перегреву топливного агрегата, расплаву либо деформации его металлических конструкций, вместе с большой тягой уходит и тепло, не успев отдать тепло нагревательным элементам. Но с этим можно бороться установкой шиберной задвижки, которая и будет регулировать тягу. Важным элементом трубы является искроуловитель, который будет не лишним, особенно в сельских застройках, где рядом с домами могут хранится стога с сеном.
Материал труб на тягу не влияет. Но металлические трубы подвергаются коррозии и прогоранию, а кирпичные могут в осеннюю погоду намокнуть, а при морозе замерзнуть, а лёд, как известно при замерзании увеличивает объём, что приведёт кирпич к разрушению, а при нагревании, глубоко проникшая вода не сможет быстро испарится и превратившись в пар, также станет разрушительной силой. Поэтому, если труба из кирпича, она всегда должна быть горячей на протяжении всего отопительного сезона. Остаётся добавить, что выбор за вами.
Удачи! :)