Физика 8 класс. Лаборатория работа.
1. Соберите на планшете электрическую цепь, последовательно соединив источник тока, лампочку, ключ.
2. Расместите в 3-4 см от лампы экран. Луч света, пройдя через щель экрана, должен рас перпендикулярно его плоскости.
3. Вплотную к экрану со стороны, противоположной лампе, положите на планшет лист бумаги, а на него лимб. Обведите на лист бумаги контур лимба.
4. Определите цену деления шкалы лимба.
5. Установите зеркало в центр лимба. При этом поверхность зеркала с отражающим слоем должна располагаться на линии полукруга, нанесённый на лимбе. Нижний край зеркала должен прилегать вплотную к поверхности лимба.
6. С экрана с щелью получите тонкий световой пучок.
7. Направьте световой пучок на зеркало.
8. Определите и запишите в таблицу величины углов отражения и падения света на зеркало в начале опыта.
Угол падения
Угол отражения
9. Поверните лимб так, чтобы угол падения света на зеркало составил 10 градусов.
10. Измерьте угол отражения.
11. Повторите измерения угла отражения при углах падения в 20 градусов, 35 градусов и 45 градусов.
Результат запишите в таблицу ( на фото)
1.Поскольку телефон распространяет электромагнитное излучение, а сам он находится близко к телу человека, существует опасение о вреде этого излучения здоровью. Это излучение не является ионизирующим, но вызывать локальное повышение температуры живых тканей[7] и, по утверждениям некоторых учёных, приводить к возникновению хромосомных аберраций в клетках[
В качестве основного возможного эффекта длительного воздействия радиочастотных полей рассматривается рак
2.Первая самая главная фишка, это мгновенная передача SMS, ученики и студенты, да и многие взрослые не представляют, как бы передавали анонимно от остальных информацию, вторая вещь это GPS - глобальная система навигации автолюбители, да и просто велосипедисты или пешеходы долго бы искали дорого к неизвестному раннее объекту А в третьих это все для развлечения: игры, музыка, интернет, фильмы – вот некоторые из функций мобильного телефона.
Объяснение:
Во сколько раз больше сила слева, во столько раз её плечо меньше.
Обратная пропорциональность.
Отношение сил - первая ко второй.
Отношение плеч - втрое к первому.
Причем эти отношения равны.
F1/F2 = 2/1
L2/L1 = 2/1 плечи не могут быть равны - для равновесия второе плечо должно быть больше во столько же раз, во сколько вторая сила меньше первой.
L2/L1 = 2/1 = L2/10,5
L2 = 21
Последний столбец первой строчки:
L2/L1 = 21/10,5 = 2/1
Во второй строчке верно - если силы одинаковы, то для равновесия и плечи должны быть одинаковы.
Но такой подход сложнее, и сделан, чтоб запутать маленьких девочек.
Нужно смотреть на равновесие другим взглядом.
А именно - момент силы слева должен равняться моменту силы справа.
М1= М2
Так намного понятнее.
А момент, как известно, это сила умножить на плечо.
F1 * L1 = F2 * L2
Собственно, из этого равенства моментов и вытекают те пропорции, которые у тебя в последних столбцах:
F1/F2 = L2/L1
Для третьей строчки:
Момент силы слева:
М1 = F1 * L1 = 2 * 10,5 = 21 Нсм
Момент силы справа должен быть такой же:
М2 = F2 * L2 = 3 * L2 = 21 Нсм
Откуда L2 = 7 см.
У тебя правильно третья строчка, только в последнем столбце:
L2/L1 = 7/10,5 = 2/3