Тело на высоте h обладало потенциальной энергией mgh на пути h/sin(alpha) на тело действовала сила трения к*m*g*cos(alpha) на ее преодоление потрачена энергия h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha) остаток энергии будет израсходован на пути х по преодолению силы трения к*m*g mgh = h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha) + x*к*m*g x=h*(1/k -ctg(alpha)) - это ответ
2 тело на высоте h обладало потенциальной энергией mgh и кинетической mv^2/2 на пути h/sin(alpha) на тело действовала сила трения к*m*g*cos(alpha) на ее преодоление потрачена энергия h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha) остаток энергии будет израсходован на пути L по преодолению силы трения к*m*g mgh+mv^2/2 = h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha) + L*к*m*g v^2 = 2*k*g*h*ctg(alpha) + 2*к*g*L-2*g*h v = корень(2*k*g*h*(ctg(alpha) + L/р-1/k))
1.Развод - это результат кризисного развития отношений супружеской пары, этострессовая ситуация, угрожающая душевному равновесию одного или обоих партнеров, и особенно детей. результате развода не только без одного из родителей остается большое количество детей, передаются в дом ребенка, под опеку и усыновление, но и фиксируется немалое количество асоциальных нарушений: дети убегают из дома, совершают различные преступления. Именно среди этой группы детей наиболее часто устанавливается диагноз больных алкоголизмом, наркоманией, пытающихся покончить жизнь самоубийством 2.Супружеская (демократическая) семья – это идеальная семья, цель которой - взаимное доверие, принятие и автономность членов. Воспитательное воздействие - «горизонтальное», диалог равных – родителей и ребенка. В семейной жизни всегда учитываются взаимные интересы, причем, чем старше ребенок, тем больше его интересы принимаются в счет.Итогом такого воспитания является усвоение ребенком демократических ценностей, гармонизация его представлений о правах и обязанностях, свободе и ответственности, развитие активности, самостоятельности, доброжелательности, адаптивности, уверенности в себе и эмоциональной устойчивости. 3.При попытках оказать воспитательное воздействие на агрессивное поведение детей нередко возникает своеобразный порочный педагогический круг: высокоагрессивный ребенок вызывает ответное враждебное отношение к себе со стороны окружающих людей. В результате его собственные агрессивные действия не тормозятся, а укрепляются, так как они получают поддержку со стороны агрессивных действий других людей. Причиной агрессивного поведения детей нередко выступают родители, которые сами демонстрируют образцы подобного поведения, причем враждебность реакций одних членов семьи по отношению к другим вызывает обычно аналогичные действия с их стороны. В результате своеобразный порочный круг на пути предупреждения агрессивного поведения у детей может образоваться внутри семьи. Он будет провоцировать агрессивное поведение и передачу его детям со стороны родителей и других членов семьи.
на пути h/sin(alpha) на тело действовала сила трения к*m*g*cos(alpha)
на ее преодоление потрачена энергия
h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha)
остаток энергии будет израсходован на пути х по преодолению силы трения к*m*g
mgh = h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha) + x*к*m*g
x=h*(1/k -ctg(alpha)) - это ответ
2
тело на высоте h обладало потенциальной энергией mgh и кинетической mv^2/2
на пути h/sin(alpha) на тело действовала сила трения к*m*g*cos(alpha)
на ее преодоление потрачена энергия
h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha)
остаток энергии будет израсходован на пути L по преодолению силы трения к*m*g
mgh+mv^2/2 = h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha) + L*к*m*g
v^2 = 2*k*g*h*ctg(alpha) + 2*к*g*L-2*g*h
v = корень(2*k*g*h*(ctg(alpha) + L/р-1/k))
2.Супружеская (демократическая) семья – это идеальная семья, цель которой - взаимное доверие, принятие и автономность членов. Воспитательное воздействие - «горизонтальное», диалог равных – родителей и ребенка. В семейной жизни всегда учитываются взаимные интересы, причем, чем старше ребенок, тем больше его интересы принимаются в счет.Итогом такого воспитания является усвоение ребенком демократических ценностей, гармонизация его представлений о правах и обязанностях, свободе и ответственности, развитие активности, самостоятельности, доброжелательности, адаптивности, уверенности в себе и эмоциональной устойчивости.
3.При попытках оказать воспитательное воздействие на агрессивное поведение детей нередко возникает своеобразный порочный педагогический круг: высокоагрессивный ребенок вызывает ответное враждебное отношение к себе со стороны окружающих людей. В результате его собственные агрессивные действия не тормозятся, а укрепляются, так как они получают поддержку со стороны агрессивных действий других людей.
Причиной агрессивного поведения детей нередко выступают родители, которые сами демонстрируют образцы подобного поведения, причем враждебность реакций одних членов семьи по отношению к другим вызывает обычно аналогичные действия с их стороны. В результате своеобразный порочный круг на пути предупреждения агрессивного поведения у детей может образоваться внутри семьи. Он будет провоцировать агрессивное поведение и передачу его детям со стороны родителей и других членов семьи.