Электрический то-упорядоченное движение заряженных частиц.сила тока-физ.величена,кот. характеризует эл. ток и определяется отношением эл.заряда через поперечное сечение проводника,ко времени его прохождения.I=q:t напряжение-физ.величина,кот.определяется отношением работы эл.поля на данном участке цепи к эл.заряду по этому участку.U=A:q Мощность-физ. величина,характеризующая эл.тока выполнять определенную работу за единицу времени P=A:t сопротивление проводника-физ.величина,численно равная сопротивлению изготовленно из данного в-ва проводника длиной 1 м и площадью сечения 1 м(квадратный)R=p*l:S Ом закон Ома:сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на данном участке и обратно пропорциональна сопротивлению этого участка R=U:I;I=U:R;U=I:R; послед.соед.проводников-при ... потребителей их соединяют поочередно один за другим без разветвлений проводов I=I1=I2;U=U1+U2;R=R1+R2; парал.соед.проводников-при...потребителей выводы каждого из них присоединяют к общей для всех паре зажимов: U=U1=U2;I=I1+I2;1:R=1:R1+1:R2; закон Джоуля Ленца-кол-во теплоты,кот. передается окружающей среде,равно работе эл.тока: Q=U(в квадрате)*t:R
1) чтоб знать его структурированность и обиходнрсть в жизни общества , консорциум который представляет устройство мира является НЕОБХОДИМЫМ и важной деятельностью в жизни людей или общества. 2)Квантово-абструктивной идиологией (пространства) является инструктивные логарифмы интегральной степени преобразующей производной или f(zf'g-sin1/3 Pa) 3)с целью иследования и/или изучения опережающего нас пространства и облегчения своего желания.(но не уверен) 4) Ферриндециалы-структурные малекулы образующие время, цикл и первоначальную картину мира (вселенной) 5)- 6)-
2)Квантово-абструктивной идиологией (пространства) является инструктивные логарифмы интегральной степени преобразующей производной или f(zf'g-sin1/3 Pa)
3)с целью иследования и/или изучения опережающего нас пространства и облегчения своего желания.(но не уверен)
4) Ферриндециалы-структурные малекулы образующие время, цикл и первоначальную картину мира (вселенной)
5)-
6)-