В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gehdjtg
gehdjtg
10.08.2022 15:44 •  Физика

Физика хелп 1.В последовательную цепь переменного тока, включены катушка индуктивности, конденсатор и резистор. Индуктивное сопротивление равно ёмкостному. Ёмкость конденсатора увеличивают, не изменяя частоты сигнала генератора и его амплитуду. Как меняются амплитуда тока в контуре и амплитуда напряжения на катушке индуктивности?

Для каждой физической величины определите соответствующий характер изменения:

увеличится

уменьшится

не изменится

Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Амплитуда силы тока Амплитуда напряжения на катушке

2.Ёмкость конденсатора колебательного контура увеличивают, не изменяя максимальный заряд на нём. Как при этом изменяется амплитуда силы тока и максимальная энергия магнитного поля.

Для каждой физической величины определите соответствующий характер изменения:

увеличится

уменьшится

не изменится

Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Амплитуда силы тока Максимальная энергия магнитного поля

3.Обкладки плоского воздушного конденсатора подсоединили к полюсам источника тока, а затем отсоединили от него. Что произойдёт с электроёмкостью конденсатора и напряжённостью электрического поля между пластинами, если расстояние между пластинами конденсатора уменьшить?

Для каждой физической величины определите соответствующий характер изменения:

увеличилась

уменьшилась

не изменилась

Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Электроёмкость Напряжённость электрического поля


Физика хелп 1.В последовательную цепь переменного тока, включены катушка индуктивности, конденсатор

Показать ответ
Ответ:
leradolgolenko
leradolgolenko
27.10.2020 17:25

ответ: 0 м

Объяснение:

Для решения таких задач, нужно раскладывать g на горизонтальную и вертикальную составляющие(относительно склона, естественно). Предположим, что камень бросают под углом β к склону холма, а тот в сою очередь наклонен под углом α к горизонту. Тогда система уравнений будет выглядеть так( v0 - скорость мяча, L - длина пролета, t - время):

V0 * cosβ * t - (g*sinα*t^2)/2 = L - пролетел L относительно склона

V0 * sinβ * t - (g*cosα*t^2)/2 = 0 - прилетел на склон

Теперь решаем данную систему уравнений:

sinβ = (g*cosα*t)/(2*V0)

Применяем теорему Пифагора:

cosβ = √(1 - (g*cosα*t/2V0)²)

Подставляем чиселки:

cosβ = 0.5(красиво!)

Теперь подставляем полученный косинус в уравнение на L:

L = 0 м - полученный результат означает, что камень кинули строго вверх

0,0(0 оценок)
Ответ:
Янина7005
Янина7005
27.10.2020 17:25

Объяснение:

Рассмотрим сначала простейший вариант : шарик бросают под уклон плоскости с нулевой высоты под углом α к горизонту.

Координаты шарика изменяются так:

x(t) = x0 + V0·t·cos(α)

y(t) = y0 + V0·t·sin(α) - g·t2/2

где x0 = 0 и y0 = 0 - начальные координаты, а α - угол бросания.

Боковая проекция плоскости - это обычная прямая с классическим уравнением y = k·x + b . В нашем случае угловой коэффициент

k = -tg(φ) = -tg(30°) = -1 / √3 = -0,577 , а b=0 .

Главный аргумент у нас t (а не x), приведём уравнение прямой к аргументу t :

yп(t) = k·x(t) = k·V0·t·cos(α)

Согласно Условию в момент t2 шарик коснётся плоскости, значит :

V0·t2·sin(α) - g·t22/2 = yп(t2)

Решим уравнение V0·t2·sin(α) - g·t22/2 = k·V0·t2·cos(α) относительно α:

2 корня : α1 = 1,6 рад и α2 = 0,491 рад.

Первый корень соответствует углу бросания 92° и x=-0,03 - то есть бросание вверх-назад, что не соответствует выбранному варианту "шарик бросают под уклон плоскости".

Второй корень α2 = 28° даёт нам координаты удара x2 = x(t2) = 0,71 м, y2 = y(t2) = -0,41 м.

Искомое расстояние от точки бросания находим как гипотенузу : L = √(x22 + y22) = 0,82 м.

Можно усложнить задачу и задать какую-нибудь начальную высоту бросания y0 > 0.

При y0 = 1 м (рост мальчика) α = -0,76 рад = -43°. То есть: в этом случае бросаем под углом вниз (а не вверх), иначе полёт будет дольше, чем заданное t2 !

x2 = x(t2) = 0,58 м, y2 = y(t2) = -0,36 м, L = √(x22 + y22) = 0,67 м.

ответ : при бросании с нулевой высоты L = 0,82 м, при бросании с высоты 1м L = 0,67 м.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота