Рабочий ход дизельного двигателя состоит из четырёх этапов. Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива. Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С. 4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так: В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.
1. А= F(х)*S (произведение проекции силы на ось Х на перемещение по оси Х) 2. работа силы тяжести: А = Е(р1) - Е(р2) разность двух потенциальных энергий тела в начальном и конечном положении. Е(p1) = mg*H1 Е(р2) = mg*H2
Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива.
Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С.
4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так:
В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.
1. А= F(х)*S (произведение проекции силы на ось Х на перемещение по оси Х)
2. работа силы тяжести:
А = Е(р1) - Е(р2) разность двух потенциальных энергий тела в начальном и конечном положении.
Е(p1) = mg*H1
Е(р2) = mg*H2
а теперь решим задачу :
Н = 3*6= 18 метров
Н1= 0
Н2= 18
mg= 75*9,8 (м/с^2) = 735
Е(p1) = mg*H1= 735*0=0
Е(р2) = mg*H2=735*18=13230 Дж
А=Е(p1) - Е(p2) = 0 - 13230 = -13230 Дж (-13,23 кДж)
перемещение у нас идет противоположно оси (то есть подъем на этаж, поэтому А получилось отрицательным), в ответе записывается модуль.
ответ: 13230 Дж