Физика класс хелп!
1.Укажите единицу измерения сопротивления и прибор для его измерения.
а) В б) А в) Вт д) Ом г) амперметр е) вольтметр ж) омметр
2.Продолжите предложение. Узел электрической цепи - это
3.При замыкании ключа К сила тока I в цепи…(см фото)
4.Найдите соответствие между левой и правой частями.
а) I а) сопротивление
б) U б) сила ток
в) E в) напряжение
г) R г) ЭДС
5.Продолжите предложение. Последовательным соединением приемников называют ….
6.ЭДС можно измерить при а) амперметра
б) вольтметр
в) ваттметр
7.Сформулируйте закон Джоуля-Ленца.
8.Найдите соответствия между левой и правой частями
а) η а) проводимость
б) R б) сопротивление
в) G в) количество тепла
г) Q г) коэффициент полезного действия
9.Номинальным называется режим работы
10.ЭДС генератора при холостом ходе 230 В. Каким станет показание вольтметра, если генератор нагрузить током 50А. Внутреннее сопротивление генератора 0,2 Ом
а) 230 В б) 280 В в) 229 В г) 230,2 В д) 280,2 В
совершенная работа = сила * расстояние (длину плоскости)
A1=F*l
где а-один - работа, эф - совершенная сила, эль - длина накл. плоскости
работа, совершаемая силой тяжести = сила тяжести * высота
A2=Fт * h
где а-два - работа силы тяжести , эф-тэ - сила тяжести, аш - высота
Сила тяжести - масса * g
Fт = mg (g - постоянная величина равная 10 Н/кг, м - масса), значит А2=Fт*h=mgh
из условия А1=А2, значит
Fl=mgh
из этой формулы масса = (сила*длину) / (жэ * высоту), или m= (Fl) / (gh)
m=(300 H * 1,5 м) / (1м * 10 Н/кг)=(450 Н * м) / (10 мН/кг)=45 кг
ответ: 45 кг
в скобки взяты числитель и знаменатель, / - черта дроби
Длительные занятия работой, требующей особой остроты ощущений, повышает чувствительность. Если обычно люди могут различить всего несколько оттенков черного цвета, то некоторые работники текстильной промышленности хорошо различают до 60 оттенков.
У опытных лоцманов вырабатывается особая зоркость, умение видеть далекие предметы. Музыканты прекрасно различают звуки по высоте тона.
Обонятельная чувствительность у современного человека развита сравнительно слабо, но у некоторых племен, живущих главным образом охотой, она достигает высокого развития. Например, африканские бушмены иногда выслеживают зверя, пользуясь обонянием.
У людей, которые лишены какого-либо вида чувствительности, его недостаток компенсируется (возмещается) деятельностью других органов чувств. Так, у слепых сильно развиты слух, обоняние и осязание. При осязания слепые читают. Для них печатают особые книги с выпуклым шрифтом, буквы слепые узнают на ощупь. По звуку шагов и по запаху они определяют, кто вошел в комнату. У слепо-глухих особенно большое значение приобретает обоняние, у них развиваются также вибрационные ощущения. Благодаря им некоторые глухие «слушают» музыку, особенно игру на рояле, причем обычно кладут руку на его крышку или садятся спиной к музыкальному инструменту. Это дает им возможность лучше воспринимать колебания звучаших струн.