Физика Определить напряженность электрического поля E, которое создается сплошной, равномерно заряженной с плотностью заряда ρ пулей радиусом R на расстоянии r от ее центра. Рассмотреть случаи r <R и r> = R. решение ответы есть
І ось, одного разу гуляючи по блогам в інтернеті, на якомусь медичному форумі мене привабила замітка київського флеболога про те, що аптечне лікування варикозу не ефективне, тому що традиційна медицина лікує не причину хвороби, а її симптоми.
При цьому він посилався на новий унікальний засіб проти варикозу - гель від варикозу "Варіус", який має дуже високу процентовку позитивного результату. Довго шукала інформацію про те, де можна придбати даний засіб, і знайшла цей магазин.
Спочатку не особливо повірила в це все, адже вже стільки всього рекламували по ТБ... Але знайшла стільки хороших відгуків про цей гель що зважилася замовити їх.
Так от, замовила я гель від варикозу «Варіус». Посилка прийшла приблизно через два чи три дні. Все розпакувала, прочитала інструкцію, і почала користуватися.
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
І ось, одного разу гуляючи по блогам в інтернеті, на якомусь медичному форумі мене привабила замітка київського флеболога про те, що аптечне лікування варикозу не ефективне, тому що традиційна медицина лікує не причину хвороби, а її симптоми.
При цьому він посилався на новий унікальний засіб проти варикозу - гель від варикозу "Варіус", який має дуже високу процентовку позитивного результату. Довго шукала інформацію про те, де можна придбати даний засіб, і знайшла цей магазин.
Спочатку не особливо повірила в це все, адже вже стільки всього рекламували по ТБ... Але знайшла стільки хороших відгуків про цей гель що зважилася замовити їх.
Так от, замовила я гель від варикозу «Варіус». Посилка прийшла приблизно через два чи три дні. Все розпакувала, прочитала інструкцію, і почала користуватися.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.